Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"ДГК" открывает интернет-приемную для дальневосточников

Подобный опыт станет первым в практике дальневосточных энергокомпаний
18 января 2008, 15:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 18 января, PrimaMedia. До конца января начнет работу Интернет-приемная ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" (ОАО "ДГК"). Она позволит настоящим и будущим клиентам энергокомпании - потребителям тепловой энергии на территории Приморского и Хабаровского краев,  Амурской и Еврейской автономной областей, южного района республики Саха (Якутия) - решить все вопросы по теплоснабжению  эффективно и с минимальными затратами сил и времени: в интерактивной заочной форме.

Подобный опыт станет первым в практике дальневосточных энергокомпаний. На корпоративном сайте ОАО "ДГК" (www.dvgk.ru) и его филиалов будут открыты специальные интерактивные клиентские разделы, доступ к которым будет абсолютно бесплатным и, что немаловажно, здесь никогда не будет очередей.

Впервые обычные граждане и руководители предприятий смогут быстро получить полный спектр информации по теплоснабжению, не выходя из дома или офиса. Сведения о стоимости услуг и существующих видах льгот, о формировании и размере тарифов на оплату теплоэнергии, о порядке заключения договоров (его типовую форму можно будет сразу распечатать), о порядке оплаты квитанций и  многом другом будет легко узнать, имея доступ к сети Интернет.

Одной из самых ценных функций интернет–приемной ОАО "ДГК" станет осуществление обратной связи с потребителем. Здесь можно будет оставить отзыв о качестве услуг теплоснабжения энергокомпании, задать интересующий вопрос или передать жалобу. Каждое обращение будет автоматически  зарегистрировано, о чем клиента уведомят в течение часа. Затем оно попадет к специалисту энергокомпании, и в течение 3 дней потребитель получит индивидуальный ответ на свой вопрос, а в течение двух недель – на жалобу.  Ответы на наиболее характерные вопросы будут опубликованы на веб-сайте компании.

По мнению заместителя генерального директора ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" Егора КАЛЕНЮКа, нововведение должно свести к минимуму бюрократические издержки во взаимоотношениях с потребителями и сделать взаимодействие более качественным и полезным как для энергокомпании, так и для ее клиентов. Оценить это можно будет уже в самое ближайшее время.
7336
43
7