Пилоты трех дальневосточных городов – Владивостока, Хабаровска и Благовещенска – проводят последние приготовления к третьему этапу РДС-Восток. Самый опытный пилот РДС-Восток Константин Авшаров доволен своей нынешней машиной, но говорит, что на третий этап соревнований без водки или спирта в моторе не поедет. Главный судья РДС-Восток Дмитрий Семенюк на этот раз изменил конфигурацию трассы, предоставив пилотам право выбора в одном из ключевых моментов. Судейский корпус готовит измененную трассу для соревнований. Об этом ИА PrimaMedia сообщили в оргкомитете соревнований.
Соревнования по дрифту РДС-Восток уже завтра начнутся на "Приморском кольце". По традиции спортсменов и зрителей ожидает полноценный гоночный уикенд: в субботу пройдут одиночные, а в воскресенье — парные заезды. Начало заездов в 14.00.
Пилот Константин Авшаров доволен своим новым автомобилем, который он опробовал на предыдущем этапе. По его словам, машину он дорабатывал два года, и сейчас в ней более надёжная подвеска и двигатель, а в мотор добавили водку.
В двигателе особых изменений не проводили, собрали всё надёжно, на качественных запчастях, единственное, добавили водку в мотор. В идеале нужен спирт, разбавленный с водой, но его найти сложно. Была забавная история – когда мы в Японию с Гочей (Георгием Чивчяном – прим. авт.) ездили, спирт нельзя было завозить, и каждый из нас привёз с собой по три бутылки водки. Причём, у Гочи была с собой водка премиум-класса, хотели её подарить японцам, но пришлось залить в мотор. Знаю, что сейчас на Западе страны ребята заливают в двигатель самогонку собственного приготовления. Вообще это метанольная система, и в идеале туда нужно заливать метанол. Но пока его у нас не продают, льём обычный спирт. Увы, но топливо очень низкого качества, поэтому мы его таким образом разбавляем. Если выражаться очень просто – это что-то вроде присадки, но только в нашем случае у спирта отдельный бак, отдельная подача, и он впрыскивается непосредственно в мотор".
Что касается изменений в конфигурации трасс, то сейчас организаторы ушли от практики японского дрифта – трассы с явным контрсмещением.
— Теперь же у каждого гонщика будет выбор: "поставиться" с ручника, или с контрсмещением, или как-либо ещё. Повлияет ли это на зрелищность? Да! А вот как повлияет – решат зрители. Одно могу сказать точно – второму пилоту будет ещё сложнее и в этом компоненте в том числе — теперь придётся подстраиваться индивидуально под каждого соперника. Более того, асфальт по всей протяжённости трассы уложен на разных уклонах. И если к уклонам на предыдущей конфигурации пилоты уже привыкли, то теперь придётся заново изучать и привыкать. Где-то эти неровности будут даже помогать, но в других моментах придётся очень и очень постараться" — заключил главный судья РДС-Восток Дмитрий Семенюк.
Эффектные одиночные и парные заезды можно будет оценить уже совсем скоро. Кстати, соревнования РДС-Восток по праву считают событием для всей семьи. Два дня на "Примринге" будут действовать различные площадки для любителей дрифта всех возрастов: фотозоны от партнёров, детский Ринго-парк, фуд-корт, палатки с сувенирной продукцией. Также по традиции среди зрителей пройдёт аукцион за право прокатиться на самом быстром дрифт-такси. И, конечно, всем болельщикам гарантированы положительные эмоции, и, пожалуй, самое зрелищное автоспортивное шоу. Стоимость билетов от 300 рублей. Для детей до 7 лет в сопровождении родителей без предоставления места вход на трибуны бесплатный. Подробности на rdsvostok.ru.