Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Slavda Group провела ребрендинг популярной воды «Славда»

Новый дизайн - утонченный, стильный и узнаваемый покупателями
16 июня 2017, 12:55 Общество
Новый дизайн "Славда" предоставлено пресс-службой Slavda Group
Новый дизайн "Славда"
Фото: предоставлено пресс-службой Slavda Group
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Slavda Group провела ребрендинг бутилированной минеральной воды "Славда". Завод с одноименным названием уже начал выпуск продукции с новой этикеткой и бутылкой. Обновленная вода — стильная, утонченная и узнаваемая покупателями, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе группы компаний.

Первой на полки торговых точек попадет "Славда" — газированная, негазированная, "Славда спорт" и вода для тинейджеров. Этикетка этой продукции стала более лаконичной, а бутылка — современной.

"Нынешнее обновление торговой марки "Славда" — уже третье по счету, первое мы успешно провели в 2007 году, второе в 2010. За это время природная вода "Славда" завоевала лидирующие позиции среди жителей Приморского края, где потребление хорошей, чистой воды стало осознанной необходимостью и стилем жизни. Секретом успеха является отличное качество продукции, а также эффективные маркетинговые решения, — прокомментировала коммерческий директор Slavda Group Анна Ковалевская. — Рынок не стоит на месте, мы следим за современными тенденциями, и этот ребрендинг направлен на дальнейшее усиление наших позиций на рынке".

Напомним также, что в текущем году Slavda Group обновила популярный бренд минеральной воды – "Монастырская". Он получил новый фирменный стиль. На этикетке сменился главный объект – храм, его облик теперь напоминает Храм Преображения Господня, находящегося в поселке Горные Ключи (именно отсюда вода изначально взяла название).

Справка: минеральная природная питьевая столовая вода "Славда" из скважины глубиной 120 метров обладает освежающим мягким вкусом. Вода обогащена кислородом, что полезно для здоровья организма в целом. Идеально подходит для повседневного применения.

Место происхождения продукции "Славда" является гарантией ее чистоты и качества. В производстве используется вода из Надеждинской скважины, которая находится в заповедном районе, и скважины на территории завода. Стоит отметить то, что к заводу не проведены водопроводные сети, поэтому для всех нужд завода используется исключительно артезианская вода.

На всех этапах производственного процесса, каждый день происходит многоступенчатый контроль качества продукции. Его осуществляет современная аттестованная и лицензированная лаборатория и высококвалифицированный персонал.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Slavda Group расширяет линейки напитков "Монастырских" и "Гринка"

Напитки с кондитерским вкусом впервые появятся на Дальнем Востоке

17492
43
37