Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Приморье простаивает сто порожних поездов

Руководство ДВЖД предлагает ввести жесткие санкции для операторов подвижного состава
17 января 2008, 17:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 17 января, PrimaMedia. Руководство Дальневосточной магистрали предлагает ввести жесткие санкции для операторов подвижного состава, вплоть до лишения их лицензии, за сверхнормативный простой порожних вагонов на путях общего пользования.

Как сообщили РИА Prima Media в службе общественных связей ДВЖД ,сегодня на Владивостокском отделении брошено около 100 поездов с порожняком, что грозит нарушением технологии работы дороги.  

Если в предыдущие годы главной проблемой были груженые брошенные поезда, то в этом железная дорога впервые столкнулась с массовыми простоями порожних вагонов приватного парка - это вагоны собственности "Востоктранскомпани", "Трансгаранта", "Евросиба", "Дальневосточной транспортной группы" и других операторских компаний. "В настоящее время порожняком забито все Владивостокское отделение. Частнику не выгодно отправлять вагон порожним, ему выгоднее ждать погрузку", - сказали в службе перевозок. Для сравнения, порожний пробег одного вагона от Владивостока до Новосибирска обойдется в 30-50 тыс. руб., в то время как его простой в сутки -  177 руб.

Однако попутная загрузка, подчеркивают в службе перевозок, была на тех же портовых площадках. По данным Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, на 9 января во Владивостокском рыбном и торговом портах было в наличие, соответственно, 75 и 35 тыс. т груза, Находкинском торговом и рыбном - 53 и 30 тыс. тонн. Предъявление грузов к перевозке шло крайне низко. По словам начальника ДЦФТО Александра Соколенко, наблюдалась картина, когда порт работал, однако отдыхали компании, обслуживающие причалы, экспедиторские фирмы.

В настоящее время 41 состав с порожними фитинговыми платформами и полувагонами стоит на подходах к порту Восточный. Такого скопления можно было избежать, если бы активность проявили грузоотправители и сами операторы. По той же причине у станции Спасск-Дальний скопились 600 цементовозов и полувагонов, ожидая продукцию Спасского цементного завода. У станции Новошахтинской, где грузится уголь, брошены 450 вагонов.           

9113
43
7