Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Приморье идет работа по созданию единых администраций морских портов

По мнению специалистов, это упорядочит регулирование экономической и правовой деятельности в портах
17 января 2008, 16:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 17 января, PrimaMedia. Объединение администраций ОАО "Владивостокского морского рыбного порта" и ОАО "Владивостокского морского торгового порта" стало темой совещания, состоявшегося в администрации края. В числе участников - капитаны портов и специалисты управления транспорта Приморского края. 

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края, в Приморье уже сделаны первые конкретные шаги в этом  направлении. Теперь вместо двух капитанов, работавших в рыбном и морском торговом порте Владивостока, всеми делами занимается один капитан порта. При этом речь не идет о слиянии портов, которые остаются самостоятельными хозяйствующими субъектами, главная задача – создание единой администрации портов.

По мнению специалистов, это упорядочит регулирование экономической и правовой деятельности в портах, что, в свою очередь, повысит эффективность их работы, усилит конкурентоспособность.

Отметим, что сегодня вся информация о судах, которые заходят во Владивосток, аккумулируется у одного капитана порта. Выписка паспорта моряка, прописка по судну, оформление дипломов, судовых ролей и регистрация судов – и для моряков и для  рыбаков - проходит в единой конторе.

Слияние  администраций идет также и на акваториях торгового и рыбного портов в Находке.

Напомним, в октябре 2007 года Госдумой РФ принят закон "О морских портах в Российской Федерации". Документ предписывает морским портам, находящимся на территории одной акватории, сформировать общие администрации.

7336
43
8