Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Эффективность грузоперевозок угля будут повышать в Приморье

Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии подписали «Управляющая портовая компания» и «Первая тяжеловесная компания»
8 июня 2017, 18:00 Бизнес
Порт предоставлено АО "Восточный Порт"
Порт
Фото: предоставлено АО "Восточный Порт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ООО "Управляющая портовая компания", исполнительный орган крупнейших специализированных морских угольных терминалов РФ – АО "Восточный Порт", АО "Ростерминалуголь" и АО "Первая Тяжеловесная Компания", крупнейший в РФ оператор парка вагонов нового поколения, подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии на полях XII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе порта.

Соглашение сроком на 5 лет предполагает совместное участие сторон в процессе совершенствования технологии железнодорожных перевозок углей с максимальным использованием инновационного вагонов повышенной грузоподъемности для дальнейшего роста эффективности и объема грузовых перевозок в адрес АО "Восточный Порт" и АО "Ростерминалуголь".

Одной из основных целей соглашения ООО "УПК" и АО "ПТК" определили разработку совместных планов по увеличению пропускной способности ограничивающих участков сети. Документ предусматривает совершенствование технологии ж/д перевозок углей как с применением вагонов с осевой нагрузкой 25 тонн, так и перспективного парка подвижного состава с нагрузкой 27 тонн на ось. О начале подконтрольных испытаний такого парка на полигоне Качканар-Смычка в рамках реализации второго этапа программы развития тяжеловесного движения ОАО "РЖД" заявило в конце мая этого года.

Стороны намереваются совместно совершенствовать существующие модели инновационных вагонов, участвовать в разработке новых перспективных моделей подвижного состава повышенной грузоподъемности, повышать технологичность перевозочного процесса, погрузки и выгрузки вагонов в портах.

Соглашение также предусматривает взаимные обязательства сторон по гарантированному предоставлению вагонного парка для существующих и перспективных объемов перевозок угольных грузов в адрес портов.

ООО "УПК" планирует максимально задействовать инновационный парк АО "ПТК", в том числе на новых, вводимых в строй портовых мощностях Третьей очереди АО "Восточный Порт". В АО "Восточный Порт" реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2017 году объекты Третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО "Восточный Порт" до 39 млн тонн угля в 2019 году. Совокупный грузооборот угольных терминалов АО "Восточный Порт" и "Ростерминалуголь" составит более 60 млн тонн.

Первый заместитель генерального директора ООО "УПК" Ирина Ольховская отметила, что важным моментом взаимодействия является сбор аналитической и статистической информации о результатах эксплуатации вагонов нового поколения для ее дальнейшей передачи на производство. Полученный опыт является ценным фактором для совершенствования технических и эксплуатационных параметров вагонов.

Генеральный директор АО "ПТК" Владимир Сосипаторов подчеркнул, что соглашение станет новым шагом во взаимодействии грузовладельца, оператора и перевозчика, необходимым для поддержания экспортного потенциала угольной отрасли РФ и совершенствования технологии доставки угля с целью снижения логистических и технологических издержек сторон.

16842
43
7