Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Японцы планируют внедрить «умные светофоры» в центре Владивостока

Первые результаты представят в сентябре на ВЭФе
8 июня 2017, 19:25 Общество ВЭФ-2019
Светофор ИА PrimaMedia
Светофор
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Систему "умных светофоров" планируют внедрить во Владивостоке. Задача нововведения — снизить транспортную загруженность улиц города. В июле японские специалисты приступят к изучению схемы организации движения в приморской столице и подготовят предложения и технические решения. Первые результаты совместной работы представят на Восточном экономическом форуме в сентябре 2017 года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

В администрации Владивостока 7 июня прошла рабочая встреча замглавы администрации города Леонида Вильчинского с главным менеджером департамента бизнеса и маркетинга японской компании "Киосан Электрик" Факуда Кадзутоши. Также во встрече приняли участие замначальника управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Максим Акульшин, замначальника управления градостроительства и архитектуры Пётр Карпов, замдиректора международного департамента компании Oriental Electric Накаджима Кацзуо.

В ходе рабочей встречи обсудили вопросы строительства многоярусных парковок на территории города Владивостока, проект схемы организации дорожного движения и внедрение в приморской столице системы "умных светофоров". Основным вопросом заседания рабочей группы стал вопрос внедрения системы "умных светофоров", главная задача которой — снизить транспортную загруженность улиц города.

Как рассказал заместитель начальника управления дорог и благоустройства администрации города Максим Акульшин, Владивосток – один из самых загруженных автомобилями город Российской Федерации. Согласно статистике, на 10 человек населения приходится 6 автомобилей. Протяжённость дорог и их площадь во Владивостоке гораздо ниже, чем необходимо для обеспечения трафика имеющегося автомобильного транспорта. Кроме того, существующая застройка не позволяет строить новые дороги в черте города, особенно в исторической его части.

По поручению главы города Владивостока Игоря Пушкарёва в течение нескольких последних лет велась реконструкция сети дорог, строительство новых, модернизация схемы дорожного движения в центральной части города, что позволило оптимизировать транспортные потоки и сократить автомобильные заторы. Однако полностью решить данные вопросы не удалось.

"Мы изучили японские технологии и заинтересованы во внедрении системы "умных светофоров" во Владивостоке, в частности, в центральной части города и на нескольких других участках улично-дорожной сети", — отметил заместитель главы администрации Владивостока Леонид Вильчинский.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Дороги Владивостокской агломерации начнут ремонтировать в июне

Красный свет на 2,5 минуты: во Владивостоке проводят эксперименты со светофорами

Япония починит дороги во Владивостоке и разгрузит их от пробок

113536
43
37