Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Секции по E-commerce и SMM на МедиаСаммите: эксперты-практики и 100% полезной информации

Участники форума узнают реальные инструменты электронной торговли и продвижения в соцсетях

Инструменты электронной торговли и продвижения в социальных сетях узнают участники Дальневосточного МедиаСаммита-2017(12+), который пройдет 8-10 июня в кампусе ДВФУ во Владивостоке. В качестве спикеров на секциях "E-commerce: все об электронной торговле" и "SMM: от стратегии до тактики" выступят приморские и федеральные эксперты, сообщает ИА PrimaMedia.

Секция "SMM: от стратегии до тактики" состоится в первый день МедиаСаммита, 8 июня. Секции "E-commerce: все об электронной торговле" пройдет 9 июня.

— На секциях будут рассмотрены самые болевые моменты из области e-commerce и social media marketing, так как в настоящее время бизнес немыслим без торговли через интернет и без социальных сетей. Для того чтобы компании могли сориентироваться в таких непростых направлениях, смогли понять, с чего им все-таки начать, мы и даем соответствующую информацию.

Выступления спикеров и воркшопы построены таким образом, что у слушателей должна сложиться четкая логическая структура, с чего начинать, как и что делать, какие результаты ожидать от тех или иных инструментов в интернет-маркетинге. Например, в ходе секции SMM будут рассмотрены направления от стратегии до тактики, также будут представлены реальные кейсы из жизни, — сказала модератор секций, директор агентства интернет-технологий Brand-PR Наталья Ваулина.

Виктория Дерюгина

Виктория Дерюгина. Фото: Фото: Предоставлено школой креативного мышления ИКРА

В качестве спикеров на секции по SMM выступят преподаватель школы креативного мышления ИКРА Виктория Дерюгина, директор видеостудии "Фаза" Александр Фаткулин, SMM-менеджер Guam Visitors Bureau, начальник отдела внешних связей Приморского океанариума Ольга Шестак и предприниматель Нина Урюпина.

Спикерами на секции по E-commerce станут CRM & Digital-менеджер в Pernod Ricard Rouss Андрей Данилов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, гендиректор реактивного агентства Dviga Тимофей Белоглазов, директор по маркетингу в компании "Окна-Эталон" Даниил Гайдуков, директор по маркетингу в компании "Империя Мебели" Валерий Жилин.

— Мы пригласили признанных экспертов и реальных практиков. Признанные эксперты как федеральные, так и локальные дают глобальные знания, ставят систему, а практики показывают свои кейсы, чего они добились в области E-commerce и SMM. Всегда интересно слушать местных спикеров, так как рынок Приморского края и Москвы очень сильно отличается, — отметила Наталья Ваулина.

Андрей Данилов

Андрей Данилов. Фото: Фото: Предоставлено Андреем Даниловым

По словам модератора, секции будут интересны предпринимателям, в частности руководителям малого и среднего бизнеса, маркетологам.

— Я как модератор данных секций постаралась обеспечить самый качественный и полезный контент. Никакой воды, только полезная информация, которую участники смогут применить в своих компаниях. Мы в Приморье находимся в информационном вакууме, мы не можем посещать масштабные конференции по интернет-маркетингу и учиться у именитых специалистов, которые проживают на Западе. Поэтому пропустить такое мероприятие нельзя. На наших секциях будет максимальная концентрация самого нужного контента, это я гарантирую 100%, — добавила Наталья Ваулина.

Дальневосточный МедиаСаммит-2017 — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — пройдет 8-10 июня в кампусе ДВФУ во Владивостоке. Планируется, что в этом году МедиаСаммит соберет в два раза больше участников, чем в прошлом. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсудят последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, фактчекинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.

Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе регионального отделения Союза журналистов России и администрации Приморского края. Дальневосточный МедиаСаммит-2016 собрал на площадке Дальневосточного федерального университета более двух тысяч участников. Это гости из более чем 10-ти регионов страны, представители СМИ, госструктур и бизнеса, эксперты федерального уровня и делегации коллег из Китая и Японии.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Все о нативной рекламе расскажет директор по развитию "Лайфхакера" на МедиаСаммите

Главный редактор "Русского репортера" презентует проект о Дальнем Востоке на МедиаСаммите

Война за секунды, копейки, любовь: Оксана Силантьева проведет мастер-класс на МедиаСаммите

28353
43
37