Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Honda предпочитает производить мотоциклы

Компания ставит под сомнение целесообразность производства сверхдешевых автомобилей
14 января 2008, 18:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 14 января, PrimaMedia. Компания Honda ставит под сомнение целесообразность производства сверхдешевых автомобилей стоимостью 2,5-3 тыс. долларов.

Представители Honda ставят под сомнение коммерческий успех самого дешевого автомобиля Tata Nano и делают ставку на производство мотоциклов, сообщает деловая газета "Взгляд".

По мнению представителей Honda, низкое качество дорог и высокая стоимость топлива будут способствовать популярности мотоциклов в развивающихся странах. Сама Honda готовит собственную бюджетную модель автомобиля, однако она будет стоить дороже своего индийского аналога и обладать приемлемыми потребительскими качествами.

Исполнительный директор Honda Такео Фукуи поставил под сомнение успешность рекордно дешевого автомобиля индийской Tata Motors, обратив внимание на то, что плохие дороги и высокая стоимость бензина по-прежнему будут заставлять потребителей во многих развивающихся странах использовать мотоциклы.

Такео Фукуи сообщил, что компания разрабатывает модель машины меньшего размера, чем ее же бюджетный автомобиль Fit, но отметил, что стратегия Honda на развивающихся рынках, таких как Индия, большей частью будет базироваться на производстве мотоциклов.

Honda является крупнейшим мировым производителем мотоциклов и делает ставку на свое индийское подразделение Hero Honda - самого крупного в стране производителя двухколесных транспортных средств.

"Если вы попадете в регионы, подобные Индии, вы увидите, что дороги полны мотоциклов, - рассказал Такео Фукуи на международном автосалоне в Детройте в интервью Financial Times, - Топливо слишком дорого для жителей этих стран, а мотоциклы очень хороши в плане экономии бензина".

"Мы приняли совершенно другое решение, чем Tata Motors, - добавил Фукуи, - Мы делаем ставку на расширение своего места на рынке за счет мотоциклов".

Напомним, что на прошлой неделе индийский автопроизводитель Tata Motors представил самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano.

Цена микролитражки заявлена в пределах 2,5 тыс. долларов (100 тыс. рупий, или 62 тыс. рублей). Однако потребительские характеристики автомобиля оставляют желать лучшего.

Разработчики очередного "народного автомобиля" экономили на всем. В результате на свет появилась машина, отличающаяся поистине спартанской простотой.

В четырехдверном кузове немало деталей из клееного стеклопластика. Из приборов перед водителем – лишь спидометр и указатель уровня топлива.

Спинки сидений не регулируются, на лобовом стекле – только один стеклоочиститель. Никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников. Нет и радиоприемника.

Исполнительный директор Honda Такео Фукуи выразил сомнение, что индийская сверхдешевая модель сможет продаваться в других странах.

Honda не планирует, что ее бюджетная модель будет стоить также дешево, как индийская Tata Nano, поскольку японский автомобиль должен удовлетворять всем международным стандартам по безопасности и защите окружающей среды, для того чтобы продаваться по всему миру.

По мнению Фукуи, бюджетный автомобиль может продаваться по 500-700 тыс. единиц в год, находясь на одном уровне по объемам продаж с такими успешными моделями Honda, как Civic. Основным направлением реализации должны стать Индия, Китай и другие азиатские страны.

В последнее время о разработке бюджетных автомобилей для развивающихся рынков, в том числе и для России, заявили уже практически все крупнейшие мировые автоконцерны – Nissan, Volkswagen, Fiat, альянс Renault-Nissan.

Toyota планирует начать производство недорогого автомобиля на своем заводе под Санкт - Петербургом в середине 2009 года.

9113
43
7