ВЛАДИВОСТОК, 14 января, PrimaMedia. Наружная реклама во Владивостоке будет ограничена. В 2008 году администрация города планирует сократить установку крупноформатных рекламных конструкций в центре города и перейти к монтажу малогабаритных щитов (тумбы, пилоны и др.), рассказали РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.
Как сообщил начальник управления регулирования рекламной деятельности Сергей МАЛЬЦЕВ, данные меры направлены на сохранение исторической среды и архитектурной самобытности центральной части города.
Вместе с тем, чтобы более рационально использовать уже эксплуатируемые места рекламы, а также преобразить внешний облик краевого центра, во Владивостоке планируется внедрять новые виды рекламных конструкций, оригинальных по дизайну и разработанных с использованием современных технологий. Параллельно с этим в следующем году продолжится работа по выявлению новых мест для размещения наружной рекламы и замене устаревших конструкций.
Кстати, по итогам проведенной в 2007 году инвентаризации управление регулирования рекламной деятельности выдало свыше 1300 разрешений на установку рекламных конструкций, что в 2 раза превысило уровень позапрошлого года. Соответственно увеличилось и количество предпринимателей оформивших внешнюю рекламу в установленном законом порядке. Благодаря этому в бюджет Владивостока по тогам года поступило более 31 млн. рублей из запланированных 19,7 млн.