Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

На улицах Владивостока станет меньше наружной рекламы

Планируется внедрять новые виды рекламных конструкций, разработанных с использованием современных технологий
14 января 2008, 17:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 14 января, PrimaMedia. Наружная реклама во Владивостоке будет ограничена. В 2008 году администрация города планирует сократить установку крупноформатных рекламных конструкций в центре города и перейти к монтажу малогабаритных щитов (тумбы, пилоны и др.), рассказали РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

Как сообщил начальник управления регулирования рекламной деятельности Сергей МАЛЬЦЕВ, данные меры направлены на сохранение исторической среды и архитектурной самобытности центральной части города.

Вместе с тем, чтобы более рационально использовать уже эксплуатируемые места рекламы, а также преобразить внешний облик краевого центра, во Владивостоке планируется внедрять новые виды рекламных конструкций, оригинальных по дизайну и разработанных с использованием современных технологий. Параллельно с этим в следующем году продолжится работа по выявлению новых мест для размещения наружной рекламы и замене устаревших конструкций.

Кстати, по итогам проведенной в 2007 году инвентаризации управление регулирования рекламной деятельности выдало свыше 1300 разрешений на установку рекламных конструкций, что в 2 раза превысило уровень позапрошлого года. Соответственно увеличилось и количество предпринимателей оформивших внешнюю рекламу в установленном законом порядке. Благодаря этому в бюджет Владивостока по тогам года поступило более 31 млн. рублей из запланированных 19,7 млн.

972
43
37