Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Новое судно пополнит весной флот ПМП

Оно будет задействовано для обслуживания нефтяных буровых платформ проекта «Сахалин-2»
2 февраля 2006, 23:45 Бизнес

НАХОДКА (Приморский край), 2 февраля, PrimaMedia. Судно «Pacific Endeavor», первое из трех судов-снабженцев, строящихся в рамках совместного предприятия Приморского морского пароходства (PRISCO) и компании SIWRE Pacific Offshore, будет принято в эксплуатацию в начале апреля 2006 года.

Как сообщили РИА PrimaMedia  в пресс-службе пароходства,  сейчас ведутся работы по модификации носовой части судна, протестированы системы главных дизель-генераторов, продолжается монтаж систем освещения, мониторинга и управления судном. Сдача второго снабженца «Pacific Endurance» намечена на июль 2006 года. Суда-снабженцы предназначены для обслуживания нефтяных буровых платформ проекта «Сахалин-2» в Охотском море.

Судам предстоит работать в экстремальных навигационных и температурных условиях. Современное оборудование и усиленный корпус судов обеспечит их повышенную маневренность. По окончании строительства новые суда поступят в оперативное управление совместного предприятия.

По существующей договоренности с компанией-партнером, формировать экипажи для снабженцев и осуществлять их подготовку в собственном учебно-тренажерном центре будет Приморское морское пароходство.

В cентябре 2006 года должен приступить к работе буксир ледового класса «Полар Певек», достройка которого на норвежской верфи Aker Langsten идет в соответствии с графиком. Это еще один совместный проект Приморского морского пароходства и норвежской судоходной компании RIEBER Shipping AS.

 Как уже сообщалось ранее, буксир «Полар Певек», в соответствии с долгосрочным контрактом, заключенным с оператором проекта «Сахалин-1» компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед», будет использоваться для швартовых операций и сопровождения танкеров в тяжелом льду у нефтяного терминала в Де-Кастри. Все суда будут эксплуатироваться под российским флагом.

 

14
43
7