Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Китай в 2008 году в полтора раза увеличит протяженность железных дорог

На улучшение и расширение сети железных дорог израсходуют 41 миллиард долларов
14 января 2008, 12:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 14 января, PrimaMedia. Китай намерен направить 300 миллиарда юаней (41 миллиарда долларов) на строительство новых железных дорог и комплексное улучшение перегруженной инфраструктуры страны. Как ожидается, эта сумма будет потрачена в течение 2008 года, сообщает информационный портал LOGISTIC.RU. В частности, правительство страны намерено построить 4 тыс. 415 км новых железных дорог, а также улучшить состояние уже существующих путей.

Министр железных дорог Китая Лю Чжицзун на конференции сообщил, что этот сектор инфраструктуры страны будет значительно расширяться в дальнейшем за счет наращивания как пассажирских, так и грузовых перевозок, передает Reuters со ссылкой на сообщения в китайских СМИ.

Министр также сообщил о планах ведомства по реформированию финансовой политики, среди элементов которой - листинг на фондовых биржах, а также выпуск бондов для привлечения к проектам строительства большего числа инвесторов, в том числе иностранных.

Лю Чжицзун также выразил убежденность в том, что развитие китайского железнодорожного сектора является очень удачным периодом для осуществления инвестиций. Ожидается, что линия высокоскоростного железнодорожного сообщения между Пекином и портовым городом Тяньцзинь протяженностью 1 тысяча 318 километров откроется еще до начала проведения Олимпийских игр 2008 года.

Китай рассчитывает увеличить к 2020году протяженность железнодорожных путей в стране с 80 по итогам 2007года до 120 тысяч километров (включая линии высокоскоростного сообщения между крупнейшими городами). В целом объем бюджета на 2008год позволяет оценивать инвестиции, осуществленные в 2003-2007годах, на уровне 522 (71 миллиарда долларов).

 

9113
43
7