Министр железных дорог Китая Лю Чжицзун на конференции сообщил, что этот сектор инфраструктуры страны будет значительно расширяться в дальнейшем за счет наращивания как пассажирских, так и грузовых перевозок, передает Reuters со ссылкой на сообщения в китайских СМИ.
Министр также сообщил о планах ведомства по реформированию финансовой политики, среди элементов которой - листинг на фондовых биржах, а также выпуск бондов для привлечения к проектам строительства большего числа инвесторов, в том числе иностранных.
Лю Чжицзун также выразил убежденность в том, что развитие китайского железнодорожного сектора является очень удачным периодом для осуществления инвестиций. Ожидается, что линия высокоскоростного железнодорожного сообщения между Пекином и портовым городом Тяньцзинь протяженностью 1 тысяча 318 километров откроется еще до начала проведения Олимпийских игр 2008 года.
Китай рассчитывает увеличить к 2020году протяженность железнодорожных путей в стране с 80 по итогам 2007года до 120 тысяч километров (включая линии высокоскоростного сообщения между крупнейшими городами). В целом объем бюджета на 2008год позволяет оценивать инвестиции, осуществленные в 2003-2007годах, на уровне 522 (71 миллиарда долларов).