Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

ВМТП запустил в эксплуатацию локомобиль Mercedes-Benz Unimog U 400

Транспортное средство позволит ускорить маневровые работы с железнодорожными платформами и вагонами (ФОТО)
25 мая 2017, 15:15 Общество
Максимальная скорость движения локомобиля по асфальту составляет 90 км/ч, по рельсам – до 50 км/ч АО "ВМТП"
Максимальная скорость движения локомобиля по асфальту составляет 90 км/ч, по рельсам – до 50 км/ч
Фото: АО "ВМТП"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивостокский морской торговый порт запустил в эксплуатацию маневровый локомобиль на комбинированном ходу Mercedes-Benz Unimog U 400. Он способен передвигаться как по рельсам, так и по дорогам общего пользования. Транспортное средство позволит ускорить маневровые работы с железнодорожными платформами и вагонами, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе порта.

"Уже первые дни работы локомобиля в порту показали его высокую эффективность, – отметил директор производственного департамента ПАО ВМТП Сергей Симанихин. – Unimog U 400 выполняет маневровые работы с порожними транспортными платформами в 3-4 раза быстрее, чем тепловоз ТГМ 4Б. Кроме того эксплуатационные и амортизационные расходы на локомобиль в 2 раза ниже".

1 / 5

Mercedes-Benz Unimog U 400 оснащен стандартными автомобильными колесами и стальными железнодорожными катками с шириной колеи 1520 мм. Локомобиль объединяет в себе маневренность автомобиля и мощность полноценного рельсового транспортного средства. Максимальная скорость движения по асфальту составляет 90 км/ч, по рельсам – до 50 км/ч.

Благодаря высокому коэффициенту трения резины о сталь локомобиль развивает тяговые и тормозные усилия, как локомотив среднего класса. Unimog легко справляется с маневровыми работами и передвигает по рельсам до 1 тысячи тонн прицепного веса. Гидротрансформатор локомобиля обеспечивает плавный разгон и оптимальное преобразование мощности двигателя в высокую силу тяги.

16842
43
37