Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Владивостокцы оплатили 14 млн рублей за воду и тепло после предупреждения об их отключении

Потребители не оплачивали квитанции более двух месяцев
19 мая 2017, 16:20 Общество

Более 14 млн рублей долга за теплоснабжение и 3 млн рублей долга за услуги холодного водоснабжения оплатили жители Владивостока. В апреле более 10 тысяч абонентов получили последние предупреждения о необходимости оплаты потребленных коммунальных услуг от двух крупнейших ресурсоснабжающих организаций — филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" и КГУП "Приморский водоканал", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Данные потребители не оплачивали квитанции более двух месяцев, и в случае дальнейшего нарушения платежной дисциплины им предстояло лишиться коммунальных "удобств" — услуг канализации и горячей воды. На оплату долга, согласно требованиям законодательства, им было предоставлено 20 дней.

В результате долги оплатили более 1,8 тысячи потребителей. Тех, кто остался глух к призыву ресурсоснабжающих кампаний, ждут обещанные отключения, которые начнут производить уже в мае. При этом вновь получить доступ к горячему душу и санузлу можно будет только после полного расчета с "ДГК" и КГУП "Приморский водоканал" и возмещения всех затрат, связанных с ограничением и восстановлением услуг водоотведения и ГВС.

Кроме этого в адрес недобросовестных абонентов готовятся иски о взыскании долга в судебном порядке. Помимо основной суммы должникам будут предъявлены требования по штрафным санкциям, а также судебные издержки (государственная пошлина и другие расходы по взысканию долга в судебном порядке).

"У поставщиков коммунальных ресурсов, таких как "ДГК" и "Приморский водоканал", нет иных средств, кроме платежей потребителей, для обеспечения работоспособности предприятий, проведения обязательных плановых ремонтов и поддержания в надежном состоянии сложного оборудования, которое обеспечивает выработку и транспортировку тепловой энергии, холодного водоснабжения. Только поэтому мы вынуждены объединять усилия и применять крайние меры воздействия на должников. При этом мы всегда идем навстречу своим потребителям, и предлагаем заключить соглашение о реструктуризации, которое позволяет гасить долг частями, а также защищает от начисления пеней и судебных разбирательств", — рассказал замдиректора по сбыту филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.

16842
43
37