Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Современный способ оплаты услуг выбирают менее 2% абонентов КГУП «Примтеплоэнерго»

Для плательщиков было бы гораздо удобнее и проще рассчитываться через Интернет, считают в компании
18 мая 2017, 19:00 Бизнес
Абонентам "Примтеплоэнерго" надо активней подключаться к интернет-услугам Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Абонентам "Примтеплоэнерго" надо активней подключаться к интернет-услугам
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

КГУП "Примтеплоэнерго" продолжает подводить итоги отопительного сезона 2016-2017 годов, завершившегося 15 мая. Так, на предприятии проанализировали, каким способом совершаются платежи, и пришли к неутешительному выводу: менее 2% абонентов КГУП "Примтеплоэнерго" для оплаты услуг используют современные способы с использованием сети Интернет, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

— Услуга "Оплата-онлайн" существует на сайте КГУП "Примтеплоэнерго" уже несколько лет, — рассказывает заместитель генерального директора по информационным технологиям и общим вопросам предприятия Олег Тараренко. – Услуга удобна тем, что не нужно даже выходить из дома: несколько минут – и человек рассчитался. Однако практика отопительного сезона 2016-2017 года показала – менее 2% абонентов КГУП "Примтеплоэнерго" используют такую возможность.

Отчасти это можно объяснить тем, что зона покрытия Интернета в Приморье все еще далека от идеала, а отчасти тем, что пожилые люди предпочитают рассчитываться за коммунальные услуги на почте и в отделениях Сбербанка, потому что это является для них "актом коммуникации", то есть, возможностью поговорить.

— Естественно, мы понимаем, что такая динамика оплаты через систему личных кабинетов является неправильной: для самих абонентов было бы гораздо удобнее и проще рассчитываться через Интернет. Потребителя услуг нужно приучать к современной, быстрой и удобной интернет-культуре. Мы будем над этим работать, но, к сожалению, такое обучение – процесс не очень быстрый. Много зависит от менталитета самих потребителей услуг, — отметил заместитель генерального директора.

Сегодня число абонентов КГУП "Примтеплоэнерго" в Приморье составляет 250 тысяч человек. В общем же услугами теплоснабжения и электроснабжения КГУП "Примтеплоэнерго" в крае пользуются более одного миллиона человек. "Зона покрытия" Приморья котельными "Примтеплоэнерго" простирается от Артема до Пожарского района.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Среди неплательщиков за коммунальные услуги в Приморье оказался депутат из Находки

"Примтеплоэнерго" в Надеждинском районе: Тепловой сезон завершился, впереди много работы

65188
43
7