Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Специалисты «Телефона доверия» помогают приморцам решать проблемы

С начала год операторы службы, работающей в центре «Парус надежды», приняли почти 3 тысячи звонков
17 мая 2017, 18:05 Общество
Специалисты "Телефона доверия" помогают приморцам решать проблемы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Специалисты "Телефона доверия" помогают приморцам решать проблемы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рост популярности телефонных консультаций по кризисным ситуациям среди населения отмечают в Приморье. С начала год операторы службы экстренной психологической помощи по телефону, работающей в центре "Парус надежды", приняли почти 3 тысячи звонков, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

В департаменте труда и социального развития Приморья рассказали, что в прошлом году к специалистам "телефона доверия" обратилось беспрецедентное количество абонентов. Более 7,6 тысяч приморцев, среди которых люди разного возраста и социальных статусов: подростки, родители, студенты, пенсионеры, безработные – все, кто нуждаются в помощи.

Специалисты связывают такую востребованность телефонного консультирования с возросшим доверием к работникам службы экстренной психологической помощи. В департаменте отметили, все консультирующие специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю. Работа "Телефона доверия" осуществляется в рамках краевой госпрограммы "Социальная поддержка населения Приморского края".

"Если оператор понимает, что телефонного общения недостаточно для решения проблемы, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов", – уточняют в ведомстве.

На "телефон доверия" можно также передать информацию о фактах насилия в семье, жестокого обращения с женщинами или детьми, посоветоваться со специалистами по поводу конфликтов между родителями и детьми, поделиться другим проблемам.

Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона. Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68. Консультации на телефоне доверия бесплатны.

16842
43
37