Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Галушка предложил связать Приморье и Китай мостом из Полтавки в Дуннин

Это будет третий проект мостового перехода между странами
14 мая 2017, 14:05 Бизнес
ПП ИА PrimaMedia
ПП
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка предложил построить еще один мост между Россией и КНР — из приморской Полтавки в Дуннин. О возможности такого проекта глава Минвостокразвития заявил, обсуждая вопросы строительства трансграничной инфраструктуры между российским Дальним Востоком и провинциями Северо-Востока Китая, в ходе рабочего визита в Пекин. Если идея найдет поддержку, это будет уже третий по счету проект строительства мостов между странами, сообщает ИА PrimaMedia.

"Мы соседи, мы близко друг с другом, но нам не хватает инфраструктуры, чтобы реализовывать потенциал этой близости, — приводит слова Александра Галушки пресс-служба министерства. — Мы считаем, что необходимо строить мост Полтавка – Дуннин и комплексно развивать транспортную трансграничную инфраструктуру".

Глава Минвостокразвития подчеркнул, что сегодня уже строится мост Благовещенск – Хэйхэ и первый железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское – Тунцзян.

"На примере таких проектов мы можем и должны лучше и теснее научиться работать вместе, — сказал Александр Галушка. — Именно на конкретных проектах формируется взаимопонимание, взаимное доверие, успешный опыт совместной экономической деятельности. И чем больше таких проектов мы будем вместе реализовывать, тем сопряженнее будут наши экономики".

Мнение китайской стороны по этому поводу пока не обнародовано.

Напомним, вопросы развития трансграничной инфраструктуры — одна из ключевых тем форума "Один пояс — один путь", который в эти дни проходит в Пекине. В форуме принимает участие президент РФ Владимир Путин.

Ожидается, что во второй день форума, 15 мая, Галушка встретится с китайскими инвесторами, заинтересованными в реализации проектов МТК "Приморье-1" и "Приморье-2". Проекты В ходе встречи генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов презентует китайскому бизнесу транспортно-логистический потенциал дальневосточного региона. Также в дни форума Министр РФ по развитию Дальнего Востока встретится с руководителями крупнейших компаний Китая, готовых к реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке.

Справочно: Железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское – Тунцзян строится в Еврейской автономной области. Его длина составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Мостовой переход, как ожидается, станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. В реализации проекта с российской стороны участвует Фонд развития Дальнего Востока.

Строительство пограничного мостового перехода Благовещенск Хэйхэ планируется завершить к 2019 году. Протяженность мостового перехода составит 1,3 км, категория дороги II (4 полосы движения, интенсивность – свыше 6 тысяч авт./сутки).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Правительство утвердило концепцию МТК "Приморье-1" и "Приморье-2"

Владимир Путин 14 мая откроет саммит "Один пояс — один путь" в Китае

Первый груз прошел по международному транспортному коридору "Приморье-2"

17456
43
7