Tele2 запускает акцию "Мой Tele2" и предлагает жителям Приморья пройти интерактивную игру с дополненной реальностью. Участники проекта смогут убедиться, что стоимость тарифов Tele2 со второго месяца не меняется. Самые успешные игроки получат шанс выиграть брендированный смартфон оператора, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Чтобы принять участие в акции, необходимо быть абонентом Tele2 или подключиться к сети оператора со 2 мая по 31 мая 2017 года, скачать бесплатное приложение "МЕТКА" в AppStore или GooglePlay и активировать его на смартфоне.
С помощью приложения абоненты откроют мир дополненной реальности Tele2. Для этого необходимо навести смартфон на любые носители с рекламой оператора "Наш безлимит без ценовой химии". Они располагаются в городских кафе Chalet, "Тутта-Пицца" и в фуд-корте кинотеатра "Океан". Кроме того, в культурном пространстве ДВФУ "Аякс" установлена стойка подзарядки смартфонов, где студенты могут не только зарядить свои гаджеты, но и пройти мини-игру. Увидеть дополненную реальность также можно в наружной рекламе и в печатных промоматериалах Tele2.
Абоненты компании, которые выполнили все задания игры и зарегистрировались в акции, станут претендентами на главный приз – фирменный смартфон Tele2. Выбор победителя состоится 10 июня на площадке у салона связи Tele2 по адресу: пр-т Адмирала Фокина, 23б.
Подробная информация о порядке проведения акции указана в правилах.
"Сегодня интернет – это один из основных каналов, который используют наши абоненты для общения, поиска информации, а также просмотра видео и прослушивания музыки. Отвечая интересам наших клиентов, новую акцию "Мой Tele2" мы решили провести в интерактивной и удобной для них форме. Предлагаем клиентам пройти мини-игру с дополненной реальностью в любом месте, где размещены герои новой рекламной кампании. Так жители Владивостока лично удостоверятся в том, что в тарифных планах Tele2 нет "ценовой химии", их стоимость не растет со второго месяца, и они полностью соответствуют потребностям современного абонента", — сказала коммерческий директор приморского филиала Tele2 Людмила Калашникова.