Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Более 70 услуг в МФЦ Приморья можно получить независимо от места проживания

Ежедневно в многофункциональных центрах обслуживают около 5 тысяч посетителей
5 мая 2017, 12:45 Общество
МФЦ во Владивостоке Александр Ратников, ИА PrimaMedia
МФЦ во Владивостоке
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Создать условия для обращений в любой многофункциональный центр "Мои документы" независимо от места проживания и регистрации – такую задачу поставил президент России Владимир Путин 4 мая в ходе заседания Госсовета РФ и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России. В МФЦ Приморья по принципу экстерриториальности сегодня оказывают уже треть всех госуслуг, переведенных в электронный вид, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Как отметил в ходе заседания глава государства, в настоящее время по всей стране работают 3 тысячи МФЦ, которые предоставляют практически весь спектр госуслуг. В прошлом году число обращений превысило 60 млн. Однако, подчеркнул президент, данный проект должен постоянно развиваться.

Заседания Госсовета РФ и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей соцэкономического развития России

Заседания Госсовета РФ и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей соцэкономического развития России. Фото: Фото: сайт президента РФ

"Принципиальная задача – создать условия, чтобы граждане могли обратиться в любой МФЦ, независимо от места своего проживания и регистрации. Это важный шаг к созданию целостной, интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг", – обозначил Владимир Путин.

Как прокомментировал после заседания губернатор Приморья Владимир Миклушевский, в сети МФЦ Приморья уже организовано предоставление 71 услуги по принципу экстерриториальности, и этот перечень постоянно расширяется.

"Мы активно сегодня работаем над расширением списка услуг многофункциональных центров, их оптимизацией, повышением качества и доступности. На постоянной основе проводится мониторинг востребованности услуг у населения, на основании чего принимается решение о совершенствовании организации предоставления услуг на базе МФЦ", – акцентировал губернатор.

Напомним, развитие информационных технологий в Приморье и улучшение качества предоставляемых в электронном виде услуг ведется в рамках госпрограммы Приморского края "Информационное общество" и находится под личным контролем губернатора края Владимира Миклушевского.

Всего сегодня на территории края действуют 37 многофункциональных центров, в которых можно получить 212 государственных услуг. Охват населения составляет 97,47%. Ежедневно в приморских МФЦ обслуживают около 5 тысяч посетителей. Кстати, во всероссийском конкурсе в номинации "Лучший МФЦ" по итогам 2016 года в число победителей вошел МФЦ Владивостока.

Отметим, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время как среднее значение по России – 82,9.

Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.

Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.

16842
43
37