Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Камчатские школьники займутся сохранением водных ресурсов

В крае стартовал международный конкурс научно-исследовательских и прикладных проектов
1 января 2008, 10:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 1 января, PrimaMedia. Камчатские школьники займутся сохранением водных ресурсов. Управление образования администрации Камчатской области объявляет творческий конкурс среди старшеклассников на лучший проект в сфере охраны и восстановления водных ресурсов, сообщает информационное агентство Север ДВ ww.severdv.ru.

По информации пресс-службы администрации региона, конкурс научно-исследовательских и прикладных проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов будет проводиться с 17 декабря 2007 года по 21 января 2008 года. Его цель - поощрение деятельности школьников, направленной на решение проблем питьевой воды, очистки загрязненных стоков, сохранения водного биоразнообразия городских и сельских водоемов.

Конкурс проводится в три этапа: региональный, общероссийский, международный. Участником конкурса может быть любой учащийся старших классов общеобразовательных школ, училищ, техникумов в возрасте от 14 до 20 лет. Школьники могут выбрать тему в широком диапазоне - защита и охрана водных ресурсов, управление водными ресурсами и т.д. При этом исследование должно быть ориентировано на оздоровление среды обитания людей и экосистем и получение научно-практического результата.

Конкурсанты должны представить проекты в области технологии, естественных и социальных наук, используя современные научные методы и подходы к решению водных проблем. Все участники Общероссийского этапа конкурса получают специальные дипломы. За победу в российском конкурсе старшеклассник или группа старшеклассников получают главный приз: оплаченную поездку и пребывание в Стокгольме для участия в международном водном юниорском конкурсе (Stockholm Junior Water Prize), который проводится ежегодно в Стокгольме под патронажем кронпринцессы Швеции.

Победитель и призеры общероссийского этапа получают водные премии Федерального агентства водных ресурсов. Победителю номинации "Начинающие журналисты пишут о воде" будет зачтено прохождение творческого конкурса на факультете журналистики МГУ. За победу в международном конкурсе старшеклассник получает ценный подарок и денежный приз в 5 тысяч долларов США за счет средств Стокгольмского водного фонда.

 

 

9113
43
37