Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Hyundai выбрал место для строительства своего завода в России

Здесь будут собирать совершенно новую модель С-класса, специально адаптированную к российскому рынку
30 декабря 2007, 12:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 30 декабря, PrimaMedia. Корейский автоконцерн Hyundai выбрал место для строительства своего завода в России. На одной из площадок Санкт-Петербурга будут собирать совершенно новую модель С-класса, специально адаптированную к российскому рынку, сообщает интернет-издание "Газета.ру".

Компания Hyundai Motor Company уже подписала протокол о намерениях с правительством Санкт-Петербурга о строительстве своего завода. Как сообщили в корейской компании, строительство начнется в июне 2008 года. Завод будет расположен в промзоне Каменка, напротив строящегося здесь же завода компании Nissan. Всего Hyundai планирует инвестировать в проект $400 млн. Предполагаемая мощность российского проекта - 100 тыс. машин в год.

Как сообщили в российском представительстве Hyundai, на данный момент в компании рассматривают возможность производства на российском заводе всего одной модели. Это будет автомобиль C-класса, специально адаптированная для российского рынка. Модель пока держится в секрете и не была представлена в линейке компании.

В компании убеждены, что новое производство поможет ей вернуть лидерство на российском рынке. По итогам на ноябрь, концерн продал в России 130 166 машины, это на 46% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Компания занимает третье место по продажам среди лидирующих импортеров автомобилей в Россию.

Однако в общей структуре легкового авторынка позиции корейца слабеют с каждым годом. По данным Национального агентства промышленной информации (НАПИ), доля Hyundai на рынке составляет 5,9%. Она уступает ВАЗу, Chevrolet, Ford и Toyota. При этом если еще 2 года назад Hyundai был лидером продаж, то в прошлом году кореец занял уже второе место по продажам, а в этом году эксперты предсказывают автопроизводителю не выше четвертого места по уровню продаж в РФ.
Эксперты считают решение Hyundai о строительстве завода экономически оправданным, но ставку на одну модель называют рискованной. Скорее всего, корейская новинка будет стоить около $15 тыс., а на рынке будет конкурировать с моделью, которую к этому сроку обещают разработать совместно АвтоВАЗ и Renault.

 

 

9113
43
7