Преподаватель международной школы МИРБИС, один из самых известных профессионалов в области маркетинга Евгений Бойченко впервые приедет во Владивосток в рамках бизнес-конференции "Золотой мост" и проведет бизнес-семинары. Всем предпринимателям и руководителям бизнесов Приморского края предоставляется уникальная возможность не только побывать на семинаре Евгения Бойченко в рамках конференции 19 мая, но и посетить три его бизнес-тренинга по маркетингу, сервису и поведению потребителей 16,17 и 18 мая, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
"Идеальный бизнес-семинар должен соответствовать трем критериям. Первый: автор семинара должен быть практиком. Второй: он должен давать простые и практичные советы, "без воды". Третий: на семинаре должно быть много историй из жизни компаний. У Евгения Бойченко действительно идеальные бизнес-семинары. Здесь слушатели узнают много практичных инструментов и примеров, которые будут удивлять, вдохновлять и которые наверняка захочется взять на вооружение", — рассказала Ольга Стаценко, организатор семинаров, директор "Бизнес-академии Ольги Стаценко".
— Почему стоит идти?
— Если качественный продукт не находит спроса, если реклама и PR не дают ожидаемого эффекта, если знания сотрудников службы маркетинга не позволяют найти действенный механизм повышения объема продаж, если вы уже перепробовали все, но поток клиентов продолжает уменьшаться.
— Для кого?
— Семинары предназначены для руководителей и собственников компаний, директоров по маркетингу, руководителей и сотрудников служб сбыта, маркетинговых подразделений, отделов рекламы и PR.
— С какими проблемами приходят на эти семинары?
— Недостаток в клиентах, низкий объем продаж, слабая эффективность рекламы и других инструментов продвижения, низкая эффективность брендинга, слабая эффективность маркетинговых затрат.
— Каково соотношение теории и практики в предоставляемых знаниях?
— 50/50.
— Цены и время. Как они окупаются для того, кто решил посетить семинар?
— Участник семинара приобретает знания, которые он не найдет ни в одном учебнике. Эти знания дают возможность формировать в человеческом сознании новые желания и потребности, позволяют управлять потребительским выбором, создавать спрос на товар, который ранее никого не интересовал.
— Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять на данный семинар своего сотрудника?
— Настолько же, насколько компании выгодно увеличить свой объем продаж, расширить долю рынка, создать новый рынок, сформировать спрос на товар ранее спросом не пользующийся.
— Почему именно этот тренер хорош в данной тематике?
— Лекции, семинары и тренинги Евгения Бойченко – всесторонний и тонкий взгляд на ключевые проблемы управления поведением потребителя, ценный практический инструментарий, которым слушатели могут овладеть и применить в своем бизнесе; простота и оригинальность изложения материала. Участникам семинара не нужно заставлять себя слушать и запоминать, им нужно только занять свое место в зале. Эти семинары ведет практик, который делится своими рецептами, а не консультант, который пытается продать вам свои услуги.
— Что в итоге "останется" после семинаров?
— Четкое понимание технологии эффективного привлечения клиентов, знание наиболее действенных методов и инструментов воздействия на сознание потребителя, механизм культивации человеческих желаний.
— Что является главной ценностью и главным преимуществом программ?
— Захватывающее, простое и доступное для понимания слушателей изложение сложных механизмов маркетинга, сервисной политики и управления поведением потребителя. Просто о сложных материях.
Кратко о программах семинаров
16 мая – "Три инструмента маркетинга для быстрого развития компании"
Что делать, если все, что можно было сделать на уровне здравого смысла сделано? Где брать свежие продуктивные идеи для маркетинга? Как точно и четко определить набор первоочередных действий?
— ШАГ 1. Проверка адекватного предложения ценности. Бенчмаркинг 2.0.
— ШАГ 2. Выявление и устранение клиентских сомнений.
— ШАГ 3. Использование малобюджетных средств для продвижения
17 мая – "Сервис: формирование принципов выдающегося обслуживания"
Вы узнаете:
— как изменяется восприятия услуг на рынке потребителем и покупателем;
— что заставляет рынок переходить на элементы самообслуживания и как реализуется этот переход без потери в сервисе;
— каковы модели оценки значимых компонентов сервисной политики клиентами;
— как учесть ключевые точки контакта клиента и бизнеса и спроектировать восприятие;
— каким может быть ключевой набор действий компаний, обеспечивающий позитивное впечатление.
18 мая – "Поведение потребителей: как воздействовать на потребительское решение"
Вы узнаете:
— как меняется поведение в зависимости от времени, поколений и экономической ситуации;
— как выглядит типичная и нетипичная модель поведения при покупке;
— что учитывать при работе с потребителем и покупателем в формате B2B;
— что учитывать при позиционировании;
— как увязать характер и позиционирование и конкурентные преимущества.
Регистрация по телефону: 8 (423) 290 29 29. Более подробная информация на сайте "Бизнес-академии Ольги Стаценко".
Справка: "Бизнес-академия Ольги Стаценко" – единственный в Приморском крае центр, специализирующийся исключительно на бизнес-образовании.
Преимущества Бизнес-академии — это многолетний опыт в области обучения и развития компаний, руководителей и персонала, наработанная методологическая база и единые стандарты работы, проведение обучения только практиками, а не теоретиками "от бизнеса", плюс наличие самого широкого спектра программ для бизнес-образования — начиная от одно-двух — дневных семинаров и тренинг-интенсивов и заканчивая полноценными трех месячными курсами Школы предпринимательства.
В арсенале Бизнес-академии более 28 корпоративных программ, которые строятся под конкретные запросы компаний, а также практические курсы и индивидуальные занятия, способные улучшить качество вашего предприятия и принести реальную прибыль.
Подход Бизнес-академии к обучению — это глубокий предварительный анализ потребностей клиента, гибкая адаптация технологий, тесное сотрудничество с внутренней командой клиента, ориентация на финансовый результат клиента и пост проектная поддержка.
Одной из своих основных задач Бизнес-академия считает качественную подготовку и развитие руководителей и предпринимателей в Приморском крае.
С 2011 года Бизнес-академия приобрела прекрасную деловую репутацию на рынке Приморского края и зарекомендовала себя как надежный партнер в области обучения и развития персонала. Порядка 760 клиентов – компаний приморского бизнеса и более 8 тысяч человек получили полноценное обучение в Бизнес-академии. В настоящее время входит в ТОП-3 учебных центров региона.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Вячеслав Семенчук лично приглашает бизнесменов Приморья на конференцию "Золотой мост"
Впервые во Владивостоке: мастер-класс Евгения Бойченко "Управление конкурентоспособностью"
Основатель CarPrice покажет "Путь к сердцу инвестора" на бизнес-конференции "Золотой мост"
Мастер-класс от основателя Workle на конференции "Золотой мост": путь от 0 до миллиарда