Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Только в мае: преподаватель МИРБИС Евгений Бойченко проведет три семинара во Владивостоке

Один из самых известных профессионалов в области маркетинга расскажет бизнесменам, как привлекать клиентов и воздействовать на потребителей
28 апреля 2017, 12:10 Бизнес

Преподаватель международной школы МИРБИС, один из самых известных профессионалов в области маркетинга Евгений Бойченко впервые приедет во Владивосток в рамках бизнес-конференции "Золотой мост" и проведет бизнес-семинары. Всем предпринимателям и руководителям бизнесов Приморского края предоставляется уникальная возможность не только побывать на семинаре Евгения Бойченко в рамках конференции 19 мая, но и посетить три его бизнес-тренинга по маркетингу, сервису и поведению потребителей 16,17 и 18 мая, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.

"Идеальный бизнес-семинар должен соответствовать трем критериям. Первый: автор семинара должен быть практиком. Второй: он должен давать простые и практичные советы, "без воды". Третий: на семинаре должно быть много историй из жизни компаний. У Евгения Бойченко действительно идеальные бизнес-семинары. Здесь слушатели узнают много практичных инструментов и примеров, которые будут удивлять, вдохновлять и которые наверняка захочется взять на вооружение", — рассказала Ольга Стаценко, организатор семинаров, директор "Бизнес-академии Ольги Стаценко".

— Почему стоит идти?

— Если качественный продукт не находит спроса, если реклама и PR не дают ожидаемого эффекта, если знания сотрудников службы маркетинга не позволяют найти действенный механизм повышения объема продаж, если вы уже перепробовали все, но поток клиентов продолжает уменьшаться.

— Для кого?

— Семинары предназначены для руководителей и собственников компаний, директоров по маркетингу, руководителей и сотрудников служб сбыта, маркетинговых подразделений, отделов рекламы и PR.

— С какими проблемами приходят на эти семинары?

— Недостаток в клиентах, низкий объем продаж, слабая эффективность рекламы и других инструментов продвижения, низкая эффективность брендинга, слабая эффективность маркетинговых затрат.

— Каково соотношение теории и практики в предоставляемых знаниях?

— 50/50.

— Цены и время. Как они окупаются для того, кто решил посетить семинар?

— Участник семинара приобретает знания, которые он не найдет ни в одном учебнике. Эти знания дают возможность формировать в человеческом сознании новые желания и потребности, позволяют управлять потребительским выбором, создавать спрос на товар, который ранее никого не интересовал.

— Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять на данный семинар своего сотрудника?

— Настолько же, насколько компании выгодно увеличить свой объем продаж, расширить долю рынка, создать новый рынок, сформировать спрос на товар ранее спросом не пользующийся.

— Почему именно этот тренер хорош в данной тематике?

— Лекции, семинары и тренинги Евгения Бойченко – всесторонний и тонкий взгляд на ключевые проблемы управления поведением потребителя, ценный практический инструментарий, которым слушатели могут овладеть и применить в своем бизнесе; простота и оригинальность изложения материала. Участникам семинара не нужно заставлять себя слушать и запоминать, им нужно только занять свое место в зале. Эти семинары ведет практик, который делится своими рецептами, а не консультант, который пытается продать вам свои услуги.

— Что в итоге "останется" после семинаров?

— Четкое понимание технологии эффективного привлечения клиентов, знание наиболее действенных методов и инструментов воздействия на сознание потребителя, механизм культивации человеческих желаний.

— Что является главной ценностью и главным преимуществом программ?

— Захватывающее, простое и доступное для понимания слушателей изложение сложных механизмов маркетинга, сервисной политики и управления поведением потребителя. Просто о сложных материях.

Кратко о программах семинаров

16 мая – "Три инструмента маркетинга для быстрого развития компании"

Что делать, если все, что можно было сделать на уровне здравого смысла сделано? Где брать свежие продуктивные идеи для маркетинга? Как точно и четко определить набор первоочередных действий?

— ШАГ 1. Проверка адекватного предложения ценности. Бенчмаркинг 2.0.

— ШАГ 2. Выявление и устранение клиентских сомнений.

— ШАГ 3. Использование малобюджетных средств для продвижения

17 мая – "Сервис: формирование принципов выдающегося обслуживания"

Вы узнаете:

— как изменяется восприятия услуг на рынке потребителем и покупателем;

— что заставляет рынок переходить на элементы самообслуживания и как реализуется этот переход без потери в сервисе;

— каковы модели оценки значимых компонентов сервисной политики клиентами;

— как учесть ключевые точки контакта клиента и бизнеса и спроектировать восприятие;

— каким может быть ключевой набор действий компаний, обеспечивающий позитивное впечатление.

18 мая – "Поведение потребителей: как воздействовать на потребительское решение"

Вы узнаете:

— как меняется поведение в зависимости от времени, поколений и экономической ситуации;

— как выглядит типичная и нетипичная модель поведения при покупке;

— что учитывать при работе с потребителем и покупателем в формате B2B;

— что учитывать при позиционировании;

— как увязать характер и позиционирование и конкурентные преимущества.

Регистрация по телефону: 8 (423) 290 29 29. Более подробная информация на сайте "Бизнес-академии Ольги Стаценко".

Справка: "Бизнес-академия Ольги Стаценко" – единственный в Приморском крае центр, специализирующийся исключительно на бизнес-образовании.

Преимущества Бизнес-академии — это многолетний опыт в области обучения и развития компаний, руководителей и персонала, наработанная методологическая база и единые стандарты работы, проведение обучения только практиками, а не теоретиками "от бизнеса", плюс наличие самого широкого спектра программ для бизнес-образования — начиная от одно-двух — дневных семинаров и тренинг-интенсивов и заканчивая полноценными трех месячными курсами Школы предпринимательства.

В арсенале Бизнес-академии более 28 корпоративных программ, которые строятся под конкретные запросы компаний, а также практические курсы и индивидуальные занятия, способные улучшить качество вашего предприятия и принести реальную прибыль.

Подход Бизнес-академии к обучению — это глубокий предварительный анализ потребностей клиента, гибкая адаптация технологий, тесное сотрудничество с внутренней командой клиента, ориентация на финансовый результат клиента и пост проектная поддержка.

Одной из своих основных задач Бизнес-академия считает качественную подготовку и развитие руководителей и предпринимателей в Приморском крае.

С 2011 года Бизнес-академия приобрела прекрасную деловую репутацию на рынке Приморского края и зарекомендовала себя как надежный партнер в области обучения и развития персонала. Порядка 760 клиентов – компаний приморского бизнеса и более 8 тысяч человек получили полноценное обучение в Бизнес-академии. В настоящее время входит в ТОП-3 учебных центров региона.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Вячеслав Семенчук лично приглашает бизнесменов Приморья на конференцию "Золотой мост"

Впервые во Владивостоке: мастер-класс Евгения Бойченко "Управление конкурентоспособностью"

Основатель CarPrice покажет "Путь к сердцу инвестора" на бизнес-конференции "Золотой мост"

Мастер-класс от основателя Workle на конференции "Золотой мост": путь от 0 до миллиарда

28353
43
7