Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Бензин в России подорожает на 10-11 процентов

Единственным существующим ныне в России инструментом воздействия на цены президент отраслевого союза назвал экспортные тарифы
1 февраля 2006, 21:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 февраля, PrimaMedia. Российский топливный союз прогнозирует рост цен на бензин в России в 2006 году на 10-11%, сообщают "Финансовые Известия".

 Никаких реальных рычагов сдерживания роста цен на бензин и дизельное топливо на сегодняшний день в России нет, уверяют торговцы топливом.

Вице-президент Топливного союза Евгений АРКУША собрал пресс-конференцию, на которой пояснил, что на сегодняшний день нет никаких реальных рычагов сдерживания роста цен на бензин и дизельное топливо. Замораживание розничных цен, по его мнению, неэффективно.

И без отказа от практики привязывания цен на бензин и дизельное топливо на внутреннем рынке к ценам на внешнем рынке рост цен в пределах инфляции удержать не удастся. По прогнозу вице-президента Московской топливной ассоциации Алексея НЕБОЛЬСИНА, в феврале цены на топливо, как ожидается, станутся на уровне января, а вот уже в марте возможен "некоторый рост".

Касаясь введения в России биржевой торговли нефтью и нефтепродуктами, вице-президент Российского топливного союза сообщил, что сегодня уже практически разработана концепция данного вида деятельности. В то же время, считает АРКУША, "биржа не может оказать влияния на цены".

Единственным существующим ныне в России инструментом воздействия на цены президент отраслевого союза назвал экспортные цены, которые с 1 февраля 2006 г., согласно постановлению правительства РФ снизятся для нефти со $179.6 за тонну до $160.8, а для темных и светлых нефтепродуктов составят $60 и $120.6 за тонну соответственно. При этом АРКУША посетовал на то, что "экспортные пошлины почему-то устанавливаются на максимальном уровне, когда экспорт падает, и становятся минимальными, когда экспорт растет".

АРКУША сообщил, что переход на производство топлива, отвечающего стандартам Евро-3 и Евро-4 в России, сдерживается отсутствием спроса. По его словам, более 90% автопарка заправляется низкокачественным топливом. Кроме того, проблему перехода на европейские стандарты усложняет и низкое качество переработки нефти на российских заводах.

 

 

14
43
7