Во Владивостоке прошел закрытый показ коллекции одежды сезона весна-лето — SS’17 — российского бренда Ruslana L’ah. Площадкой для модного показа стал автомобильный салон "Тойота центр Владивосток". Пространство выставочного зала, где обычно стоят новые японские автомобили, организаторы превратили в welcome-зону, а цех по ремонту — в настоящий подиум. Какую одежду создает Руслана Лях, почему показ был закрытым, и кому пришла идея совместить моду и автоиндустрию — в материале PrimaMedia.
О бренде Ruslana L"ah и новой коллекции SS’17
Руслана Лях еще в школе начала шить одежду. Позже она поступила на факультет дизайна ВГУЭС, а после его окончания стала делать сумки из войлока и коллекции футболок. Уже в 2012 году она создала свой собственный бренд Ruslana L"ah. В дизайн — фабрике "Заря" был открыт ее первый шоурум совместно с маркой She, там же располагалась мастерская. Спустя полтора года магазин Русланы Лях переехал на Посьетскую, она успешно провела показ новой коллекции. После него на девушку посыпались заказы — так стало понятно, что без второго цеха не обойтись.
Сейчас модельер следит за двумя цехами, шоурумом и 12 сотрудниками. С момента основания бренда выпущено около 13 коллекций. Каждый год выходят коллекции осень – зима и весна – лето, иногда новогодние или круизные серии.
Каждый сезон Руслана Лях предлагает что-то новое. Она уже пробовала комбинировать кожу с тканью и мехом, работала с различными фактурами, необычной вязкой. В своей последней коллекции SS’17 она сделала упор на хлопок, объемные плащи и органзу с интересным рисунком. Линия состоит из одежды простых графичных форм и сдержанных цветов. Работа над коллекцией началась в середине декабря и закончилась за три дня до показа.
Руслана Лях, дизайнер одежды:
"Коллекция началась с того, что я увидела в Италии очень красивую органзу. Уже на ее базе мы создали украшения и трикотаж — перевели на них рисунок с ткани. В этот раз одежду мы хотели видеть практичной – делать вещь, которую человек наденет один раз, в летний сезон, не совсем рентабельно. По этой же причине решили использовать хлопок как оптимально подходящий материал для нашего жаркого лета."
Основные черты бренда Ruslana L’ah — минимализм и лаконичность. Ткани дизайнер привозит из Италии. В работе она использует только самые качественные и очень разнообразные материалы: хлопок, шелк, кожа, мех ламы и яка, органза. Своей главной задачей видит создание актуальных вне времени вещей, подчеркивающих индивидуальность каждого человека, для носки каждый день. Целевая аудитория бренда — женщины разного социального статуса от 18 до 50 лет.
Руслана Лях:
"Я предлагаю людям свое видение. Это может нравиться или нет. Нет задачи угодить всем, работаю для тех, кому комфортно в моей одежде. Это может быть домохозяйка или женщина, которая занимается бизнесом, кто угодно."
О показе в "Тойота центр Владивосток"
Показ организовали пиар-агентство "Коммуникативное бюро" и центр стратегических коммуникаций Lion Media Group при поддержке официального дилера "Тойота" и "Лексус" на Дальнем Востоке — группы компаний Саммит Моторс Владивосток.
Показ было решено делать в индустриальном стиле и в декорациях автомобильного цеха. Организаторы увидели в творчестве Русланы Лях отражение ритма Владивостока, его индустриальную, автомобильную сторону. Пространство выставочного зала стало welcome-зоной, а цех по ремонту превратился в настоящий подиум. На время события компания "Саммит моторс" приостановила работу цеха, несмотря на издержки.
Анна Мукомел, директор пиар-агентства "Коммуникативное бюро":
"Есть ошибочное мнение, что Приморский край — это далекое место, где живут люди с крабами и тиграми, и ничего важного не происходит. В последнее время такое восприятие региона меняется, в крае появляются мероприятия крупного масштаба, вроде ВЭФ. Одна из главных целей нашего мероприятия — принять участие в развитии дальневосточной моды, соответственно, в развитии региона. "
Организаторы готовили показ в течение двух месяцев, в процессе были задействованы , более сорока человек. Они предусмотрели все — от приглашений до музыки, света и даже температуры воздуха.
Анна Мукомел:
"Мы с Вероникой решили сделали показ закрытым, так мероприятия такого уровня не могут быть массовыми. Чтобы оценить талант дизайнера, у него и гостей должно быть похожее мировоззрение, на мой взгляд. Одежда, автомобили, путешествия, напитки, увлечения и еда —все на одном уровне. Мы тщательно занимались формированием списков людей, и в итоге получили, к чему стремились.
Компании "Коммуникативное Бюро" и ЦСК "Lion Media Group" планируют и дальше продвигать Руслану Лях, считая, что она одна из немногих дизайнеров в регионе, кто работает качественно — от нитки до готового изделия.
Анна Мукомел:
"Наши компании и дальше будут поддерживать Руслану, но в следующие мероприятия мы хотим добавить разнообразные проекты. Так что если вы талантливы и производите качественный конкурентноспособный продукт, не обязательно связанный с модой – свяжитесь с нами и расскажите о себе. Возможно, именно вам повезёт стать новым символом Владивостока!"
О том, почему мировой бренд "Тойота" поддержал дизайнера из Владивостока
Сергей Моисеев, директор по продажам и маркетингу ООО "Саммит Моторс (Владивосток) ":
"Нашей компании в этом году 25 лет. За эти годы "Саммит Моторс" заработал репутацию надежного автодилера, ответственного работодателя и социально-активного члена общества. Мы участвуем в городских проектах, регулярно поддерживаем спортивные мероприятия и детские учебные заведения, например, проводим уроки труда для мальчиков 5-8 классов МБОУ ЦО № 28 на территории сервисного центра Тойота. Мы всегда стараемся развиваться и участвовать в новых сферах жизни города. Нам интересно то, что интересно нашим клиентам, значительная часть из которых женщины. А что может интересовать женщин больше, чем мода? И вместе с тем одна из основных и общепринятых функций моды – социальная. Она является идеологическим ориентиром общества. Поэтому, когда нам предложили провести на территории сервисного центра показ модной одежды — мы подумали, почему бы и нет? К тому же предложение поступило от такого талантливого дизайнера, как Руслана. Хотя сначала нам тоже сложно было представить детали, ведь не только для нас мероприятие такого рода было впервые, в нашем городе такого точно еще не было.
Первым делом встал технический вопрос — как организовать такое событие в цехе основного ремонта? Ведь загруженность сервисного центра, особенно весной, очень высокая. Профессионализм и слаженные действия команды позволили грамотно запланировать загрузку наших мощностей. Мы решили рискнуть и большую часть помещения цеха заняли конструкции для показа.
Уже во время мероприятия, заходя в шоу-рум, гости глазами искали подиум, но убедившись, что его в нет, предполагали, что показ пройдет на втором этаже. И только представьте удивление, когда мы пригласили всех пройти в цех. Это был настоящий "wow—эффект".
После показа я услышал много слов благодарности от гостей за прекрасную организацию и идею. И я знаю, что Анна, Вероника и Руслана тоже получили множество писем с положительными отзывами.
На мой взгляд, мероприятие удалось. Я рад, что мы можем объединяться и поддерживать совершенно разные социально значимые проекты. Для этого у нас есть все — огромное желание, силы, а главное — активная жизненная позиция и надежность".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
SS’17: коллекцию бренда Ruslana L’ah представили во Владивостоке