Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Китайский бизнес готов инвестировать в строительство новых дорог в Приморье

Наибольший интерес представляет строительство моста и отдельных участков дороги на маршруте Пограничный – порт Восточный
19 апреля 2017, 12:40 Бизнес

Китайская железнодорожная корпорация China Railway International Group намерена реализовать проект по строительству автомобильных и железнодорожных магистралей в Приморском крае. Об этом стало известно в ходе встречи заместителя главы Приморья Евгения Полянского с вице-президентом компании Лицзе Ваном, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

По словам руководителя китайской делегации, наибольший интерес для компании представляет строительство моста в рамках международного транспортного коридора Приморье-1 и отдельных участков дороги на маршруте Пограничный – порт Восточный.

"Оба эти направления имеют стратегическое значение не только для развития самого Приморья, но и для расширения всесторонних связей партнерами из Китая", – сообщил Лицзе Ван.

Компания уже провела предварительное обследование дорог в регионе и сейчас занимается проработкой вопросов, связанных с определением оптимальной финансово-экономической модели, по которой могло бы осуществляться инвестирование.

Также, по словам вице-президента China Railway International Group, китайская сторона заинтересована в создании портов и модернизации участков железных дорог в Приморье.

"Строительство логистической, железнодорожной и портовой инфраструктуры на территории края создаст дополнительные условия для плодотворного сотрудничества между нашими странами", – отметил он.

Евгений Полянский поблагодарил гостей за интерес к Приморью и призвал использовать новые механизмы, созданные специально для повышения инвестиционной привлекательности региона.

"Режимы Свободного порта Владивосток и территорий опережающего развития предлагают целый ряд преференций и льгот, позволяющих вести эффективный и прибыльный бизнес в нашем крае", – подчеркнул заместитель главы Приморья.

Итогом встречи стала договоренность сторон о дальнейшем взаимодействии по вопросам поэтапной реализации совместных проектов.

Отметим, корпорация имеет опыт работы в европейской части России. При участии China Railway International Group была построена высокоскоростная железная дорога "Казань – Москва" и ряд других объектов.

Справка: Китайская железнодорожная международная корпорация (China Railway International Group) является крупнейшей многофункциональной инженерно-строительной группой в Китае. Сфера деятельности компании охватывает несколько направлений – изыскание и проектирование, строительно-монтажные работы, промышленное производство, научные исследования и техническое консультирование, технический надзор, инвестиции и девелопмент, управление в сфере строительства, внешняя торговля.

Корпорация занимает 7 место среди крупнейших компаний Китая. По итогам прошлого года стоимость реализованных China Railway International Group проектов составила 120 млрд долларов.

Корпорация начала свою деятельность за рубежом в 1970-х годах и на сегодняшний день осуществила ряд выдающихся проектов в Азии, Африке, Европе, Южной Америке, Океании. Офисы, представительства и проектные отделы компании расположены в 60 странах мира.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" презентовали госбанку КНР

"Сумма" еще надеется получить господдержку по проекту "Большой порт Зарубино"

16842
43
7