Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Пожары в Приморье уничтожают железнодорожные шпалы и угрожают безопасности пассажиров

Неравнодушным приморцам пришлось тушить горящие деревянные брусья питьевой водой и пивом (ФОТО)
17 апреля 2017, 20:20 Общество Приморье в огне

Пожары в Приморье начали становятся угрозой безопасности железнодорожных перевозок. Как рассказал ИА PrimaMedia очевидец и блогер Алексей Суконкин, в Хорольском районе они с другом стали свидетелями того, как на жд-путях полностью выгорают шпалы. В попытках помешать огню очевидцы не пожалели ни питьевой воды ни пива.

— В минувшую субботу, двигаясь по дороге Хороль — Черниговка, на участке между железнодорожной станцией Хорольск и селом Ленинское, на железнодорожном переезде мы увидели, что горят деревянные шпалы, — рассказал Суконкин. — Рядом полыхала сухая трава на поле, откуда, очевидно, и принесло огонь. Мы с другом остановились, вышли из машины, я взял пятилитровую бутылку с водой и мы отправились оценить ситуацию.

1 / 3

Некоторые шпалы в стыках с рельсом прогорели полностью, отчего непосредственно под рельсом уже не существовало опоры. Такое положение дел, ясно как божий день, может привести к возникновению предпосылок или к самой аварийной ситуации на железной дороге, — считает свидетель пожара.

По его словам, примерно в 15 часов они позвонили по номеру 101 и сообщили о пожаре на железной дороге.

— Потушив пару десятков шпал, в том числе одна шпала была потушена баночным пивом, которого не пожалел приятель Алексей Маракулин, мы уехали с места пожара, не дождавшись огнеборцев. Вероятно, они могли приехать позже, — рассказал Суконкин.

Он добавил, что огнем было охвачено примерно 100-150 метров железнодорожного пути. При этом, никто из проезжающих машин не останавливался.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

ДРСК восстанавливает уничтоженные пожаром ЛЭП в Приморье

Владивосток заволокло дымкой от лесных пожаров

117567
43
37