Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Первый груз прошел по международному транспортному коридору «Приморье-2»

Путь из китайского Чаньчунь в Республику Корея контейнер преодолел за 7 дней
17 апреля 2017, 15:20 Бизнес

Государственный эксперимент по отправке тестового груза из Китая в Республику Корея через транспортный коридор "Приморье-2" состоялся в Приморье. На доставку тестового контейнера из китайского города Чаньчунь через Хуньчунь в Республику Корея ушло семь дней, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на преес-службу Минвостокразвития.

Как сообщил руководитель Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и развитию экспорта (АПИ) Леонид Петухов, тестовый контейнер в понедельник, 10 апреля, был отправлен из г. Чанчунь (КНР) в г. Хуньчунь (КНР), далее он пересек госграницу в районе пункта пропуска Краскино и направился в порт Зарубино Приморского края, после чего паромом его отправили грузополучателю в Республику Корея. Весь путь занял семь дней. На основе полученных данных Агентство разработает специальный регламент, который определит маршрутизацию, поможет устранить существующие барьеры и ускорит сроки доставки грузов.

"По оценкам экспертов к 2030 году потенциальный объем ее грузовой базы транспортного коридора МТК "Приморье-2" составит 23 млн тонн зерновых и 15 млн тонн контейнерных грузов. Проведенный государственный эксперимент позволяет в тестовом режиме выявить все недочеты в работе МТК, которые влияют на сроки и затраты при таможенном оформлении и транспортировке грузов, в том числе через пункты пропуска. На основании результатов будут разработаны меры по решению этих проблем, чтобы к запуску проекта транспортный коридор работал как часы", — подчеркнул Леонид Петухов.

"Транспортный коридор "Приморье-2" наиболее удобный путь для грузов с северо-востока Китая в страны АТР. От отправной точки до границы с Россией всего 500 километров, а от нее до ближайшего порта — всего 60. Такой путь экономит время и деньги бизнесменов. Поэтому китайские предприниматели заинтересованы в развитии этого пути. Мы посмотрели, сколько времени понадобится на отправку груза через Россию, учитывалось и время в пути и время прохождения всех таможенных процедур", — сказал начальник производственной линии компании UGL Ди Джинлу.

Напомним, МТК "Приморье-2" один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю, Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край. Потенциальный объем грузовой базы МТК "Приморье-2" к 2030 году составит 23 млн тонн зерновых (пшеница, соя, рис), 15 млн тонн контейнерных грузов. Верхнеуровневая оценка инвестиций в проект МТК "Приморье-2" составляет около 170 млрд рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Первый кольцевой логистический маршрут заработал в рамках МТК "Приморье-1"

57076
43
7