Филиал "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" проведет день потребителя для своих абонентов. В субботу, 15 апреля, с 10.00 до 13.00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта "Первая речка". Это будет удобно тем, кто в суете будничных дел не успевает обратиться к энергетикам, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".
Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, сообщить об изменении собственника квартиры, площади жилого помещения и количества прописанных человек.
Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.
Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Заключить соглашение о поэтапном гашении долга можно будет сразу на месте, предъявив паспорт и свидетельство о собственности на жилье или договор социального найма, если речь идет о неприватизированных квартирах.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
ДГК назовет лучших и худших потребителей тепла за 2016 год
Режим повышенной готовности установили на электростанциях ДГК на период половодья
Должников в Артеме ждут судебные разбирательства и аресты имущества