Первый постоянно действующий в рамках международного транспортного коридора "Приморье-1" прямой линейный сервис китайского оператора начал работу на терминале ООО "Восточная Стивидорная Компания". Морская линия Land Sea Channe станет важным звеном доставки китайских грузов из северных и северо-восточных провинций Китая через ВСК в направлении южных портов Китая и стран АТР. Партнером ВСК в организации линии выступила китайская компания HeiLongJiang Sea Land Channel International Logistics Co., Ltd, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ООО "Восточная стивидорная компания".
Первое судно линии, т/х "Итальянский Экспресс" вместимостью 1 082 TEU, встало под обработку к причалам "Восточной стивидорной компании" 11 апреля 2017 года. Погрузка составила 250 TEU, в контейнерах находятся пиломатериалы, сельскохозяйственные товары и иные грузы.
Запланировано, что судозаходы Land Sea Channel на терминал ВСК будут осуществляться каждые 10 дней.
Контейнерная партия первого судозахода была сформировала в Суйфеньхэ агентом "Порт МэйАгент", погружена на подвижной состав ПАО "Трансконтейнер" и отправлена единым контейнерным поездом в направлении ВСК, где в режиме таможенного транзита ожидала погрузки на судно линии Land Sea Channel для отправки морем. В дальнейшем на судах новой линии предполагается перевозить импорные, экспортные и другие виды грузов, не ограничиваясь только грузами МК "Приморье-1".
Линия Land Sea Channel – единственная на Дальнем Востоке прямая линия китайского оператора – будет постоянно работать по маршруту порт Тайцань – ВСК – порт Тайцань.
Ранее грузы, следующие из северных и северо-восточных провинций Китая по МТК "Приморье-1", перемещались на судах других линий, что предполагало судозаходы во все стоящие в ротации порты и увеличивало время доставки.
По словам управляющего директора ВСК Александра Дудко, сегодня ВСК является единственным терминалом среди работающих в международном транспортном коридоре "Приморье-1", который предоставляет клиентам кольцевой логистический маршрут и полный цикл услуг по доставке контейнеров из северных территорий в южные порты Китая и страны АТР, а также в обратном направлении.
"Регулярный железнодорожный маршрут был налажен на ВСК в июле 2016 года, — отметил Александр Дудко. – Теперь ВСК обеспечивает полноценный сервис на всем маршруте МТК "Приморье-1": железнодорожная доставка от/до пограничного пункта пропуска, услуги перевалки на терминале ВСК, морская доставка в/из Китая. Это позволит значительно сократить стоимость и время доставки контейнеров до конечного получателя. Мы предоставляем клиентам выверенную, удобную и подтвержденную нашими китайскими партнерами логистическую схему по доставке контейнеров по международному транспортному коридору "Приморье-1" через терминал ВСК".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Грузооборот международного транспортного коридора "Приморье-1" вырос в два раза
Крупный концерн КНР проявил интерес к строительству транспортных коридоров в Приморье