Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

ВСК «закольцевал» международный транспортный коридор «Приморье-1»

Морская линия Land Sea Channe станет важным звеном доставки китайских грузов из северных и северо-восточных провинций Китая
11 апреля 2017, 19:30 Бизнес

Первый постоянно действующий в рамках международного транспортного коридора "Приморье-1" прямой линейный сервис китайского оператора начал работу на терминале ООО "Восточная Стивидорная Компания". Морская линия Land Sea Channe станет важным звеном доставки китайских грузов из северных и северо-восточных провинций Китая через ВСК в направлении южных портов Китая и стран АТР. Партнером ВСК в организации линии выступила китайская компания HeiLongJiang Sea Land Channel International Logistics Co., Ltd, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ООО "Восточная стивидорная компания".

Первое судно линии, т/х "Итальянский Экспресс" вместимостью 1 082 TEU, встало под обработку к причалам "Восточной стивидорной компании" 11 апреля 2017 года. Погрузка составила 250 TEU, в контейнерах находятся пиломатериалы, сельскохозяйственные товары и иные грузы.

Запланировано, что судозаходы Land Sea Channel на терминал ВСК будут осуществляться каждые 10 дней.

Контейнерная партия первого судозахода была сформировала в Суйфеньхэ агентом "Порт МэйАгент", погружена на подвижной состав ПАО "Трансконтейнер" и отправлена единым контейнерным поездом в направлении ВСК, где в режиме таможенного транзита ожидала погрузки на судно линии Land Sea Channel для отправки морем. В дальнейшем на судах новой линии предполагается перевозить импорные, экспортные и другие виды грузов, не ограничиваясь только грузами МК "Приморье-1".

Линия Land Sea Channel – единственная на Дальнем Востоке прямая линия китайского оператора – будет постоянно работать по маршруту порт Тайцань – ВСК – порт Тайцань.

Ранее грузы, следующие из северных и северо-восточных провинций Китая по МТК "Приморье-1", перемещались на судах других линий, что предполагало судозаходы во все стоящие в ротации порты и увеличивало время доставки.

По словам управляющего директора ВСК Александра Дудко, сегодня ВСК является единственным терминалом среди работающих в международном транспортном коридоре "Приморье-1", который предоставляет клиентам кольцевой логистический маршрут и полный цикл услуг по доставке контейнеров из северных территорий в южные порты Китая и страны АТР, а также в обратном направлении.

"Регулярный железнодорожный маршрут был налажен на ВСК в июле 2016 года, — отметил Александр Дудко. – Теперь ВСК обеспечивает полноценный сервис на всем маршруте МТК "Приморье-1": железнодорожная доставка от/до пограничного пункта пропуска, услуги перевалки на терминале ВСК, морская доставка в/из Китая. Это позволит значительно сократить стоимость и время доставки контейнеров до конечного получателя. Мы предоставляем клиентам выверенную, удобную и подтвержденную нашими китайскими партнерами логистическую схему по доставке контейнеров по международному транспортному коридору "Приморье-1" через терминал ВСК".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Грузооборот международного транспортного коридора "Приморье-1" вырос в два раза

Крупный концерн КНР проявил интерес к строительству транспортных коридоров в Приморье

84655
43
7