Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Туроператорам презентовали ТОП проектов событийного туризма в Приморье

Организаторы мероприятия рассказали бизнесу о возможностях сотрудничества в новом туристическом сезоне
Презентация брендовых мест Приморского края в Океанариуме Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Презентация брендовых мест Приморского края в Океанариуме
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Туристическим организациям Владивостока презентовали брендовые мероприятия Приморского края, ряд из которых уже входит в календарь событийного туризма "Восточного кольца России". В презентации приняло участие семь компаний, которые так или иначе связаны с туротраслью края — спортивной, событийной или морской. Туроператорам рассказали о возможностях бренда и способах сотрудничества, а представители туристических компаний, в свою очередь, смогли задать интересующие вопросы, сообщает ИА PrimaMedia.

Справка: Брендинг Приморского края в рамках проекта "Восточное кольцо России" имеет широкий спектр направленности: конгрессно-выставочный туризм с проведением международных и национальных мероприятий, культурно-познавательный туризм на базе исторических и современных арт-объектов, спортивный туризм ("Фетисов-арена" и "Приморское кольцо"), экологический туризм на базе 20-ти особо охраняемых природных территорий (ООПТ), пляжный туризм с использованием порядка 100 пляжей, круизный туризм.

"Восточное кольцо России" — единый бренд, демонстрирующий многообразный туристский потенциал регионов Дальнего Востока и Забайкалья. Отражен в Стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной в 2009 году. "Восточное кольцо России" включает в себя Республику Саха (Якутия), Бурятию, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Иркутскую, Магаданскую и Сахалинскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ.

Презентация прошла в конференц-зале Приморского океанариума. Организаторами мероприятия выступили департамент туризма Приморского края и океанариум. Семь ключевых компаний-брендов, которые представляют интерес и для внутреннего, и для внешнего туризма, презентовали свой продукт и его возможности.

1 / 5

В презентации приняло участие несколько десятков человек, в том числе — представители крупных туристических организаций, которые заинтересованы в расширении маршрутов и предложений для туристов из Азии.

Константин Шестаков

Константин Шестаков. Фото: Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

— На протяжении 2016 года мы проводили мероприятия, которые были посвящены развитию туризма в Приморском крае, и по итогам года мы поняли, что в крае не хватает формата взаимодействия туроператоров и собственников туристских ресурсов. Это первая такая встреча, — рассказал директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков. — Подобные презентации будут проводится на постоянной основе. Для управления турбизнесом важно быть в тренде, постоянно знакомится с новыми предложениями, а организаторам событий важно, чтобы о них услышали. Сегодняшняя презентация проводится в преддверии Тихоокеанского туристического форума и открытия туристического сезона, и я надеюсь, в рамках сегодняшней презентации участники получат новые предложения о сотрудничестве и новые практические знания.

Среди выступающих были представители Приморской краевой филармонии, приморского филиала авиакомпании "Аврора", туристско-развлекательного кластера "Приморское кольцо", хоккейного клуба "Адмирал", Владивостокского морского терминала, компании "Остров Русский" и Приморского океанариума. Участники презентации смогли задать спикерам вопросы — о путях сотрудничества, о новых продуктах и услугах и развитии брендов в дальнейшем.

1 / 5

После завершения презентации участникам показали возможности Приморского океанариума, в котором состоялось мероприятие. Представители туротрасли посетили показательные тренировки морских млекопитающих, а после — экскурсию.

Материал подготовлен в рамках проекта "Приморский маршрут" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие туристского потенциала Приморского края как флагманского региона в создании бренда "Восточное кольцо России".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Весна — время путешествий: ТОП интересных мест/событий в Приморье для внутреннего туризма

Константин Шестаков: Приморье становится логистическим хабом в "Восточном кольце России"

155529
43
7