Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Восточный порт" начинает модернизацию угольного комплекса

Во избежание серьезных поломок, акционерами и руководством порта принято решение о широкомасштабной программе модернизации
25 декабря 2007, 10:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 25 декабря, PrimaMedia. В преддверии 35-летия предприятия, ОАО "Восточный Порт" начинает серьезную модернизацию Угольного комплекса.

Как сообщила РИА PrimaMedia начальник отдела по связям с общественностью и рекламе ОАО "Восточный порт" Ольга Кузьмина, для поддержки высокого уровня грузооборота необходимо обновление технического парка и модернизации мощностей. За годы эксплуатации большая часть оборудования комплекса израсходовала свой ресурс и работает почти на пределе.

Во избежание серьезных поломок, акционерами и руководством порта принято решение о широкомасштабной программе модернизации Угольного комплекса.

Первым шагом станет замена вагоноопрокидывателей. В этом году уже подписан контракт с американской фирмой "Heyl & Patterson" на изготовление и поставку двух сдвоенных вагоноопрокидывателей.

Выбор производителя не случаен, действующие механизмы изготовлены той же фирмой и зарекомендовали себя с наилучшей стороны, проработав без значительных сбоев более 14 лет. 

Монтаж будет проводиться в два этапа с остановкой на период замены одной из осей. Установка первого вагоноопрокидывателя начнется в 2008 году и продлится около трех месяцев, включая демонтаж старого оборудования.

Еще одним серьезным моментом является реконструкция угольного склада. Она  предполагает полную зачистку территории с новой отсыпкой и заменой дренажной системы. Данные работы возможны только при сменной консервации ½ площади склада.

  Со снижением интенсивности грузопотока в адрес порта, в так называемый период сезонных окон, предстоит плановая замена силового оборудования и систем управления на стакерах, реклаймерах, а также судопогрузочных машинах.

Большое внимание будет уделено магнитным сепараторам, так называемым ловушкам для контамината (постороннего мусора, который приходит с углем). Планируется замена всех 12 сепараторов на более современные (с масляным охлаждением).

В весенне-летний период на очереди вагоноразмораживающие устройства: замена регистров нагревателя, переход на полную автоматизацию систем управления.

"Мы понимаем, что грядущая модернизация скажется на показателях порта, - отмечает генеральный директор Сергей Кушнарев, - на время ремонтных работ производительность комплекса несколько уменьшится, но мы осознанно идем на этот шаг. Приостановив интенсивность грузопереработки сегодня, завтра мы сможем увеличить ее в разы. В любом случае, даже, несмотря на планируемое снижение грузопереработки в 2008 году, обусловленное обширными планами реконструкции и ремонта Угольного комплекса, его грузооборот все равно превысит проектную мощность в 12.5 млн. тонн.   Модернизация необходима, порт не может работать на пределе своих возможностей особенно сегодня, когда идет активное развитие соседних угольных портов (Ванино, Посьет). А также готовится заявка в Министерство экономики и развития на создание особой экономической зоны портового типа на базе Восточного порта. Мы просто обязаны соответствовать современным требованиям рынка и встретить 35-летие компании максимально конкурентоспособными".  

7336
43
7