Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Жителям Дальнего Востока доступны новые льготные авиарейсы

Направления Иркутск – Владивосток и Петропавловск-Камчатский – Владивосток появились с целью развития внутреннего туризма
6 апреля 2017, 19:30 Общество
Самолет ИА PrimaMedia
Самолет
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Два новых маршрута, по которым можно летать с применением субсидированного авиатарифа, стали доступны жителям Дальнего Востока. Это направления Иркутск – Владивосток и Петропавловск-Камчатский – Владивосток. Данные авиарейсы появились с целью развития внутреннего туризма в пределах дальневосточного и байкальского регионов, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития России.

Всего в этом году в перечне субсидируемых маршрутов 67 направлений. На их обеспечение из федерального бюджета выделено 2,95 млрд. рублей.

С 1 апреля по 31 октября воспользоваться льготными тарифами могут молодежь до 23 лет, женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды I группы и сопровождающее его лицо, а также инвалиды детства II-IIIгрупп.

"Цель субсидируемых маршрутов – обеспечение транспортной доступности дальневосточников в европейскую часть страны", — сказал директор Департамента развития человеческого капитала и территориального развития Минвостокразвития России Григорий Смоляк.

Напомним, в 2016 году полеты с применением субсидированного авиатарифа выполнялись по 53 маршрутам девятью авиаперевозчиками. Было перевезено более 486 тысяч пассажиров.

"К сожалению, не на все маршруты у нас есть авиаперевозчики, — отметил Григорий Смоляк. — Мы сейчас работаем с авиаперевозчиками над увеличением их количества. Конечно, дальневосточники хотят лететь напрямую с Дальнего Востока на курорты Черного моря, минуя Москву".

Кроме того, предлагается включить в субсидируемую маршрутную сеть полеты из Красноярска в Хабаровск, Благовещенск и Якутск. В течение года действуют девять субсидируемых маршрутов для детей, которые отдыхают в ВДЦ "Океан" во Владивостоке. Также дальневосточники в любое время могут воспользоваться "плоскими" тарифами.

"У нас есть маршруты "Аэрофлота", где применяются так называемые "плоские" тарифы, по которым любой гражданин Российской Федерации в течение всего года может выехать в европейскую часть страны по фиксированной цене. К примеру, билет Хабаровск – Москва – Хабаровск обойдется в 22 тысячи рублей", — сказал Григорий Смоляк.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Открыта продажа авиабилетов по субсидированным тарифам в офисах "Билетур" в Приморье

Билет из Владивостока в Москву и обратно будет стоить 22 тысячи рублей с 1 января

155775
43
37