Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Рынок России становится все более привлекательным для китайских игрушек

Китайская сторона расчитывает на усиление контроля качества
24 декабря 2007, 18:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 24 декабря, PrimaMedia. Россия становится новым набирающим обороты рынком  экспорта китайских игрушек. По данным из Маньчжурии - основного (помимо морских) таможенного пункта, через который осуществляется  китайско-российская торговля, за первые 9 месяцев 2007 года объем  экспорта игрушек китайского производства в Россию достиг 6,35 млн  долларов, увеличившись на 22% по сравнению с аналогичным  периодом прошлого года, сообщает агентство "Синьхуа".

Хэ Бинь, генеральный директор китайской компании по  производству игрушек "Хэсинь", отмечает, что по сравнению с  европейскими и японским рынками доля российского рынка в экспорте  китайских игрушек пока невелика, но потенциал его роста огромен.

Хотя, по оценке экспертов, объем российского рынка детских товаров составляет 6-7 млрд долларов ежегодно и будет ежегодно  расти на 15-20%, однако, игрушек с брендами китайских компаний на рынке России пока немного. Большая часть детской продукции  китайского производства продается под марками западных и южнокорейских фирм, а на некоторых слабо контролируемых торговых ярмарках по-прежнему продаются китайские игрушки низкого качества.

Для решения вопроса о качестве идущих на экспорт китайских  игрушек Госсовет Китая создала группу по контролю за качеством  продукции и продовольственной безопасностью во главе с вице- премьером У И, которая разработала Положения об отзыве детских  игрушек и Инструкцию о лицензии качества экспортных игрушек.

Российские экономисты полагают, что Китай уже стал крупной  страной-производителем игрушек, однако, ему все еще не хватает таких ресурсов глубинной конкуренции, как высокие технологии и  "раскрученные" бренды. Между многими китайскими предприятиями по  производству игрушек и их западными конкурентами по-прежнему остается большой разрыв, и, чтобы догнать Запад, китайским  компаниям следует, сделав приоритетом гарантии качества,  непрерывно внедрять в производство технологические инновации и  форсировать разработку и маркетинг своей продукции.

14
43
7