Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Smotra во Владивостоке: Мы не курим кальян на Цесаревича и не устраиваем гонки в городе

Один из администраторов автосообщества smotra_vdk в гостях у PrimaMedia
26 марта 2017, 10:00 Общество
Руслан Гаджиев (в центре справа) Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Руслан Гаджиев (в центре справа)
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ИА PrimaMedia рассказывает об автомобильных сообществах в социальных сетях во Владивостоке и Приморском крае. В этот раз речь пойдет о сетевой площадке, где говорят об автомобилях и мотоциклах — Smotra. Создатели объединения позиционируют свое детище, как центр автомобильного движения России, социальная сеть для автомобилистов. Корр. ИА PrimaMedia пообщался с одним из администраторов во Владивостоке — Smotra_vdk Русланом Гаджиевым.

— Руслан, что собой представляет Smotra?

— Smotra — крупнейшая автомобильная группа в РФ. Я официальный ее представитель во Владивостоке. Эрик Давидыч — это отец всего русского объединения, основатель сайта, администратор группы "ВKонтакте", он подписан на наше сообщество. Smotra — это люди, которые любят спортивные машины, например, BMW, Mercedes и другие марки. Люди, которые не боятся скорости в разумных пределах, конечно же.

— Есть такое мнение, что члены автомобильных клубов, в том числе участники вашего объединения, собираются на набережной Цесаревича, только чтобы покурить кальян, послушать музыку и покрасоваться своими машинами?

— Лично я ни разу не видел, чтобы люди из автомобильных сообществ приезжал туда и группой курили кальян.

—Также мне приходилось слышать, что якобы Smotra стояла у истоков развития нелегальных гонок во Владивостоке, которые проводились территории старого аэропорта в Артеме, в Уссурийске. Что об этом скажете?

— Нет, это не правда. На самом деле нелегальные гонки были еще задолго до создания "Смотры". Заезды проходили, как ты сказал, в Артеме, Уссурийске и других местах. Мы не были организаторами данных мероприятий, имели лишь небольшое отношение. Не могу сказать, что я против их проведения. Просто у нас нет трасс, где можно официально проводить драг-рейсинг. Ведь люди, которые не имеют отношение к этому, кричат: "Почему вы гоняетесь? У нас есть "Примринг, там все и делайте". Но там нет условий для драг-рейсинга, только для дрифта. Людям давно уже пора понять, что в Приморье нет трасс для проведения драга. Если только вспомнить Золотую долину в Находке, которая находится очень далеко. Там можно проводить гонки всего три раза за лето, чтобы народ ездил туда.

— На каких площадках в сети располагается Smotra?

— Есть сайт, мы также существуем в "ВКонтакте" и Instagram, мы есть даже в Лондоне. Не секрет, что аудитория постепенно перетекает в социальные сети, YouTube — это естественный процесс. Не скажу, что это какое-то страшное явление для нас.

Во Владивостоке Smotra популярна, только подписчиков в Instagram около 50 тысяч, где проводите встречи сообщества?

— Да, народ интересуется нашим движением. На самом деле непринципиально, в каких местах собираться. Скажем так, мы стараемся искать разные места сбора. Для нас главное не где, а с кем. Важно другое — компания, которая объединяется в общий круг.

— Сколько на первоначальном этапе было во Владивостоке читателей Smotra?

— Мы официально появились во Владивостоке два года назад. Хотя о "Смотре" многие знали в городе, но именно владивостокскую "Смотру" сначала мало читали. Сегодня у нас большая аудитория. Наше сообщество вместе с другими приняло участие в нашумевшем автопробеге, в котором участвовало 540 автомобилей. Благодаря той акции мы собрали около полумиллиона рублей. После этого, некоторые начали создавать автомобильные сообщества в Instagram и других социальных сетях. Со временем таких объединений стало очень много.

— Можно сказать, что ваше авто-комьюнити — настоящая автомобильная семья? Есть примеры взаимопомощи в трудных ситуациях на дороге?

— Был один раз подобный момент. На моей машине пробило колесо, а запаски, как назло, не оказалось. Если кому-то, кто в группе не состоит, звонишь — все заняты. Написал в "Chaser club" — тут же появился человек, которого я вообще первый раз видел. Он приехал, привез свою запаску, отдал ее мне. На следующий день он пробил себе радиатор, не мог двигаться, его надо было перетащить на тросе. И уже я пришел ему на помощь. Так и работает эта система взаимопомощи. Если бы клуба не было, где бы я взял вдруг колесо именно под мою машину?

— Как человеку можно присоединиться к вашему движению?

— Допустим, есть "Mark club". Он создавался как "Chaser", потом пошло ответвление к "Mark". Потом начали создаваться страницы в Instagram и других социальных сетях. Вы пишите администратору, скидываете фото. Он вас добавляет в группу. У этих клубов направление одно и то же. Таким же образом можно попасть к нам — на странице в Instagram есть все необходимые контакты.

— Ты, наверняка, со своей машиной практически не расстаешься и больше передвигаешься "на колесах", нежели пешком? Как оцениваешь состояние дорог во Владивостоке?

— Мягко говоря, они не в лучшем состоянии. Например, есть дорога в районе Тихой, где канализация еще течет. Вот там, действительно, лютые ямы. И никто из властей не обращает на них внимание. У меня вопрос, почему такое наплевательское отношение? В центре города разбитые дороги. В общем, много мест можно перечислять, где проехать трудно.

— Автомобильные сообщества в социальных сетях массово начали появляться примерно два года назад, как собственно говоря, и Smotra. По-твоему, что будет со всем этим в будущем?

— Достаточно сложно прогнозировать, что будет с нашими местными автомобильным сообществами. Потому что сейчас никаких движений вперед нет, примерно, где-то уже год. Скажем так, что ничего интересного не происходило за это время. У меня есть определенные планы по развитию "Смотры" во Владивостоке, эти проекты начнут осуществляться ближе к лету, когда сезон начнется. Естественно, с гонками мы не будем связаны, в данный момент нам это не интересно. В приоритете стоят другие цели. Если говорить в целом про автомобильное движение в социальных сетях, то, возможно, количество людей, которые будут присоединяться к такому явлению в Приморье, увеличится в разы. Люди начнут понимать, чем мы вообще занимаемся, на что нацелены.

— А противники автомобильных объединений есть? Мол, зачем собираетесь, лучше бы пошли нормальным делом занялись, чем гоняться друг с другом?

Конечно, есть. От этого никуда не уйти, чтобы хорошего не было бы сделано, хейтеры всегда найдутся. Я к такому отношусь спокойно, потому что обращать внимание на каждого — бессмысленно. Если ты администратор какого-то сообщества или группы, то нельзя на таком заострять свое внимание, иначе никаких нервов не хватит.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Японский" Владивосток презентуют в Токио

Автомобилисты-чистюли устроили пробку в центре Владивостока

Япония починит дороги во Владивостоке и разгрузит их от пробок

161150
43
37