Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Каждый третий клиент «Ростелекома» в Приморье управляет услугами связи онлайн

Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать счета и оплачивать связь онлайн
20 марта 2017, 15:15 Общество
Каждый третий клиент "Ростелекома" в Приморье управляет услугами связи онлайн пресс-служба компании Ростелеком
Каждый третий клиент "Ростелекома" в Приморье управляет услугами связи онлайн
Фото: пресс-служба компании Ростелеком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый третий клиент компании "Ростелеком" в Приморском крае управляет услугами связи с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК). Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать счета и оплачивать связь онлайн, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Также с помощью ЕЛК клиенты могут:

  • подключать/отключать услуги, пакеты, опции, менять тарифные планы;
  • получать ежемесячные счета за услуги на электронную почту;
  • оплачивать счета без комиссии, в том числе подключить услугу автоплатеж;
  • оплачивать счета сторонних организаций;
  • просматривать историю платежей и начислений денежных средств;
  • накапливать и тратить баллы в бонусной программе;
  • просматривать информацию о персональных предложениях и акциях.

"Мы делаем все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими сервисами. Управление услугами через ЕЛК позволяет экономить время. Преимущество сервиса в том, что он доступен круглосуточно, – отметил директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Антон Гриднев. – Также с его помощью можно объединить несколько лицевых счетов и управлять услугами связи родных".

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ЕЛК, необходимо в нем зарегистрироваться. Сделать это просто – перейти по ссылке https://lk.rt.ru или на сайте компании www.rt.ru в разделе "Личный кабинет".

Также клиентам компании доступно мобильное приложение "Мой Ростелеком". Установить его можно на устройства с программным обеспечением Android и iOS. Сделать это просто: скачайте бесплатное приложение "Мой Ростелеком" в AppStore и Google Play, затем откройте его на вашем мобильном устройстве и зарегистрируйтесь в нем. Мобильный сервис позволяет проверить состояние счета и пополнить баланс в любом месте и в любое время, подключить "Автоплатеж".

Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании "Ростелеком" можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.

16842
43
37