Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Еврейской автономной области выявлены нарушения правил конкуренции

Городские власти требовали от участников аукциона неустановленные правилами документы
17 декабря 2007, 16:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 17 декабря, PrimaMedia. Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России) выдало 14 декабря 2007 года предписания соответственно главе муниципального образования Биробиджане и главе муниципального образования Смидовичский муниципальный район о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Об этом сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Управления антимонопольной федеральной службы по Хабаровскому краю.

В октябре 2007 года Хабаровским УФАС России проводилась плановая проверка органов местного самоуправления Еврейской автономной области.

По результатам проверки в действиях муниципального образования Биробиджана и  муниципального образования Смидовичский муниципальный район выявлены признаки нарушения статьи 15 Федерального закона "Озащите конкуренции", что выразилось в несоблюдении организатором аукциона требований п. 13 ст. 38.1 Земельного Кодекса РФ в части требования от участников документов, не предусмотренных  п. 12 ст. 38.1, а именно нотариально заверенных копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки. 

Указанные действия органов местного самоуправления, выраженные в требовании представления документов, не предусмотренных  действующим  законодательством, нотариально заверенных копий документов, могут создать трудности для предполагаемых участников аукциона, а также повлечь ограничение числа участников аукциона и иметь результатом  ограничение конкуренции.

9113
43
37