Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Facebook начнет показывать собственные шоу и сериалы

В руководстве соцсети считают, что их видео поможет увеличить аудиторию пользователей и добавит дополнительные рейтинги
6 марта 2017, 15:10 Общество
Соцсети Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Соцсети
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook будет производить собственный видеоконтент. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. В руководстве Facebook считают, что их видео поможет увеличить аудиторию пользователей и добавит дополнительные рейтинги, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на телеканал "360".

Среди заявленных тем — наука, поп-культура, спорт, стиль жизни и видеоигры. Социальная сеть в настоящее время занимается поиском подходящего материала. Специалисты Facebook ведут переговоры с лучшими поставщиками телепередач, шоу и сериалов.

Согласно неподтвержденным данным, компания готова заплатить до 500 тысяч долларов за ролик продолжительностью в 30 минут. В этой связи отраслевые эксперты отмечают, что нововведение может быть попыткой сделать аналог Netflix.

Соответствующий вопрос был задан представителю компании, однако он отказался от комментария.

84655
43
37