Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook будет производить собственный видеоконтент. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. В руководстве Facebook считают, что их видео поможет увеличить аудиторию пользователей и добавит дополнительные рейтинги, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на телеканал "360".
Среди заявленных тем — наука, поп-культура, спорт, стиль жизни и видеоигры. Социальная сеть в настоящее время занимается поиском подходящего материала. Специалисты Facebook ведут переговоры с лучшими поставщиками телепередач, шоу и сериалов.
Согласно неподтвержденным данным, компания готова заплатить до 500 тысяч долларов за ролик продолжительностью в 30 минут. В этой связи отраслевые эксперты отмечают, что нововведение может быть попыткой сделать аналог Netflix.
Соответствующий вопрос был задан представителю компании, однако он отказался от комментария.