Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Ни метра без дырки: эстакада на Второй речке ушла в ямы с головой

Путепровод на протяжении всей длины практически весь в ухабах (ФОТО; ВИДЕО)
3 марта 2017, 18:40 Общество
Путепровод на Второй речке ИА PrimaMedia
Путепровод на Второй речке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из важнейших и напряженных транспортных узлов Владивосток — путепровод на перекрестке проспекта 100-летия и улицы Русской — по всей протяженности фактически весь в ямах. Автолюбители краевой столицы уже не первый раз обращают внимание на многочисленные ухабы на этом участке магистрали, но дорогу пока не ремонтируют, сообщает ИА PrimaMedia.

Перед каждой ямой водителям приходиться притормаживать и объезжать ее, чтобы не навредить своему автомобилю. Можно предположить, что неудовлетворительное состояние дорожного полотна на этом участке дороги, влияет на интенсивность автомобильного потока по направлению в район 100-летия.

1 / 7

Ранее ИА PrimaMedia сообщало, что путепровод на Второй речке начали строить еще при советской власти, проектированием и работами занималось управление капитального строительство Владивостокского горисполкома. Такой объект городу был чрезвычайно необходим, без него пробки на перекрестке проспекта 100-летия Владивостока и улицы Русской были даже в 2 часа ночи. Сдали путепровод в эксплуатацию в 1995 году при мэре Константине Толстошеине. Кстати, именно за эстакаду, разгрузившей дорожный трафик на Второй речке, экс-градоначальник получил звание "Заслуженный строитель РФ".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Путепровод на Второй речке во Владивостоке тихо разрушается, а денег на его ремонт нет

Япония починит дороги во Владивостоке и разгрузит их от пробок

Убитые дороги Владивостока взывают к мэрии о немедленной помощи

161150
43
37