Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Холдинг PrimaMedia устроил баттл по приготовлению блинов на Медиамасленице во Владивостоке

Представители крупных приморских компаний боролись за звание блинных дел мастеров в «Ресторацiи Шевелева» (ФОТО, ВИДЕО)
3 марта 2017, 15:15 Общество
Медиамасленица во Владивостоке Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Медиамасленица во Владивостоке
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Представители крупнейших приморских компаний боролись за звание блинных дел мастеров на Медиамасленице во Владивостоке. По сложившейся традиции медиахолдинг PrimaMedia организовал для своих друзей и партнеров вечер, посвященный масленичной неделе и началу весны. В этом году мероприятие прошло в "Ресторацiи Шевелева".

Участники, разбившись на четыре команды, пекли блинчики под зорким оком шеф-повара "Ресторацiи Шевелева" Владимира Торбеева и под шутки ведущего вечера – руководителя творческого агентства Edwin Group Эдвина Багдасаряна.

1 / 11

Испытать свои кулинарные и креативные способности вызвались:

"Спортяги": Наталья Ведяева (Газпромбанк), Татьяна Теренева (Газпромбанк), Вадим Казанин (ДЦСС), Юлия Гулеватая (Седанка Сити).

"Гурманы": Кирилл Ковалев (МТС), Татьяна Каменских (радио "Лемма"), Оксана Якуш (радио "Лемма"), Елена Ковалева (В-Лазер).

"Креативщики": Юлия Крутова (Ростелеком), Ксения Бондаренко (Ростелеком), Ирина Табакова (УФНС по Приморскому краю), Спартак Голиков (Владивостокский ГУМ), Ирина Орехова (Azimut отель), Ксения Герасимова (Azimut отель).

"Прима Медиа": Алексей Магаляс (ДВФУ) и сотрудники медиахолдинга PrimaMedia Инна Холина, Валерия Грачева и Ирина Казанкова.

Пока участники смазывали сковородки и старательно наливали в них тесто, чтобы первый блин не вышел комом, шеф-повар "Ресторацiи Шевелева" Владимир Торбеев поделился с корр. ИА PrimaMedia секретом приготовления идеальных блинов.

— При оценке блинов участников я буду уделять внимание внешнему виду, вкусу и сочетаемости. Для удобства мы заранее приготовили тесто на молоке плюс предлагаем разные начинки: персики, ананасы, сливочный сыр, вишню и малосольную форель. Главное в приготовлении блинов – сделать хорошее тесто. Важно, чтобы оно настоялось, тогда блины получатся вкусными. В классической русской кухне блины были толстыми, их делали с припеком, добавляли в них грибы, бекон, сало, ягоды. Привычные же нам тонкие блинчики заимствованы у французов, — отметил Владимир Торбеев.

1 / 11

В борьбе за первое место участники пустили в ход фантазию: украшали блины надписями, скручивали их колбаской и даже "слепили" из них хинкали. После дегустации шеф-повар "Ресторацiи Шевелева" провозгласил победителями команду "Спортяги".

— Мы старались сделать наши блины не только вкусными, но и интересными, создать очень приятный визуал, который бы привлекал и вызывал аппетит. Наши блины созданы с любовью, мы очень старались. Победу нам принесла сплоченность и дружеская атмосфера, в которой проходило мероприятие, — сказала руководитель отдела маркетинга ТРК "Седанка Сити" Юлия Гулеватая.

Все команды получили призы от медиахолдинга PrimaMedia, а победители также от компании "Ратимир" и "Ресторацiи Шевелева". По словам участников, такие мероприятия способствуют налаживанию коммуникации и являются отличной площадкой для дружеского общения.

И.о. начальника дополнительного офиса Газпромбанк Наталья Ведяева:

— Отличное мероприятие, мы получили много положительных эмоций, спасибо организаторам. Я заметила, что такая неформальная обстановка позволяет лучше узнать партнеров, с которыми мы работаем в бизнес-среде.

Начальник отдела маркетинга Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Вадим Казанин:

— Идея провести Медиамасленицу мне понравилась, тем более, я люблю блины. Подобные мероприятия способствуют сближению с коллегами. Ведь люди из разных компаний знакомятся, узнают, как обстоят дела в других сферах.

1 / 8

Руководитель пресс-службы ДВФУ Алексей Магаляс:

— Отличное мероприятие, очень радостно, что это становится традицией — провожать Масленицу и встречать весну таким замечательным коллективом с друзьями и коллегами. Я очень люблю готовить и есть блины. Приятная и дружная компания, хорошие люди, с которыми можно пообщаться, лишний раз встретиться — все это подтолкнуло меня на участие в этом мероприятии. Полагаю, что это событие нацелено на сближение с коллегами — одно дело, мы целый день в рабочих отношениях, а вечером всегда приятно пообщаться в неформальной обстановке.

Заместитель начальника коммерческого отдела по маркетингу ОАО "Владивостокский ГУМ" Спартак Голиков:

— Прекрасное, душевное мероприятие. Мы перешли от конкурсной части к более неофициальной, и я думаю, что это благоприятствует коммуникации с коллегами. Несмотря на то, что город у нас маленький — никто ничего не знает друг о друге, а сегодня именно здесь я познакомился со многими партнерами, и это очень здорово.

Специалист отдела планирования продуктов маркетинга компании "Ростелеком" Ксения Бондаренко:

— Очень интересное мероприятие по формату. Плюс в том, что нам не показывали, как правильно печь блины, мы все делали так, как умели. Поэтому было весело и задорно. Я считаю, что такие мероприятия нужно проводить чаще, потому что они очень сближают.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Приморские журналисты приняли участие в хинкали-баттле

Мастер-класс по приготовлению блинов устроил во Владивостоке холдинг "Прима Медиа"

28353
43
37