По информации контрольного управления, как правило, 80% обращений касаются проблем благоустройства и ЖКХ. Это ремонт кровель, подъездов, придомовых территорий, отсутствие горячей воды, плохие дороги. Остальные обращения касаются вопросов социальной защиты, работы общественного транспорта, соблюдения сроков оформления различных документов и др.
Часть звонков жителей регистрируется и ставится на контроль, после чего направляется для исполнения в структурные подразделения администрации города. Таких сигналов с начала года набралось около 400.
Благодаря налаженной обратной связи с заявителями есть возможность узнать о реально принятых мерах из беседы с гражданами. В частности, на ул. Маковского, 89 длительное время подвал дома был затоплен нечистотами. После обращения на "телефон доверия" были проведены работы по очистке и дератизации подвала. Также была устранена неисправность в водоразборной колонке в районе ул. Отлогой, 4. Жалобы по поводу низкого давления в ней поступили от жителей частного сектора. На остановке "Памятник минерам" после ремонта дороги был демонтирован дорожный знак "Пешеходный переход". В настоящее время знак восстановлен.
Напомним, "горячая линия" для жителей Владивостока была создана в мае 2006 года и стала частью мер по повышению эффективности работы администрации краевого центра. Звонить на "телефон доверия" 40-66-88 можно по рабочим дням с 9 до 18 часов, перерыв на обед - с 13 до 14 часов.