Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Четыре амурских порта сменили хозяина

По мнению специалистов, у этой покупки неплохие бизнес-перспективы
15 декабря 2007, 11:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 15 декабря, PrimaMedia. Четыре речных порта Амурской  области, принадлежавшие "Амурскому пароходству", получили нового хозяина. Контрольный пакет - около 60% акций - купило ООО "Амурский центр лесозаготовительной техники", чей учредитель - кипрская компания Trademast Ltd.

Как пишет газета "Амурская правда", "Амурское пароходство", чей главный офис находится в Хабаровске, владеет 100% акций ЗАО "Торговый порт Благовещенск", ООО "Зейский речной порт", ООО "Суражевское" (Свободненский речной порт) и ЗАО "Торговый порт Поярково". О новом владельце пока известно немного.

По неофициальным данным, у кипрской фирмы московские владельцы. Корреспонденту "АП" даже поведали версию о том, что один из совладельцев компании никто иной, как губернатор Чукотки Борис Абрамович. Более 30% акций "Амурского пароходства" компания купила у администрации Хабаровского края, еще 25% - у самого пароходства, а остальные - у частных лиц.

По мнению специалистов, у этой покупки неплохие бизнес-перспективы. Сейчас значительную долю прибыли пароходству приносят морские и речные грузовые перевозки в нижнем Амуре. В будущем немалые доходы сулит предприятию ряд долгосрочных проектов Приамурья, таких, как Граматухинская ГЭС, 20% грузов к которой будут доставлять водой, через порт Свободного. Строительство космодрома на территории региона в перспективе также загрузит порты доставкой стройматериалов.

814
43
7