Tele2 запускает во Владивостоке промо-акцию в рамках новой коммуникационной платформы "Другие правила". Она посвящена уникальному продукту на российском телеком-рынке – услуге переноса остатков минут, гигабайтов и SMS на следующий период, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Промоутеры компании предстанут в образе пожарных, которые предотвращают "сгорание" оплаченных, но не израсходованных в рамках тарифного плана минут, гигабайтов и SMS.
Посетить оригинальную фото-зону с пожарным автомобилем и другими атрибутами новой рекламной кампании Tele2 можно с 16 февраля по 7 марта текущего года. Во время акции будет работать инстапринтер. Следить за работой площадки и отправлять свои фотографии на печать можно по хэштегу #Tele2vl.
Акция пройдет:
с 16 по 19 февраля – Кинотеатр "Иллюзион Парк" (ул. Черёмуховая, 15)
с 20 по 22 февраля – Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
с 23 по 26 февраля – Кинотеатр "Иллюзион" (пр-т 100-лет Владивостоку, 103)
с 04 по 07 марта – ТРЦ "Дружба" (ул. Русская, 4)
"В прошлом году в Приморье Tele2 реализовала масштабный проект технического развития сети. Сейчас услуги связи оператора доступны на территории, где проживает более 92% населения края. Настало время рассказать, что наши преимущества это не только выгодные цены, но и действительно хорошее качество. Мы всегда стремились не походить на коллег по рынку, а сейчас вводим "Другие правила" и наше новое предложение подтверждает это", — отметил директор приморского филиала Tele2 Роман Дяблов.