Два дня участники слета обсуждали принятую на последнем съезде железнодорожников "Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года", наиболее актуальные проблемы производственного и социального характера, провели несколько деловых игр, встретились с руководителями отделения. Об этом сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.
Начальник Комсомольского отделения Николай Дмитрук рассказал о том, что в ближайшие годы отделение ожидают большие перемены, связанные с резким увеличением грузоперевозок по Северному широтному ходу.
Для этого на отделении предстоит открыть 4 новые станции и 7 пропускных пунктов, реконструировать многие участки дороги, проложить тоннель в обход Кузнецовского перевала. Николай Дмитрук подчеркнул, что от молодежи отделение ожидает действенную отдачу во всех предстоящих преобразованиях.
На сегодня потребность в молодых специалистах на отделении ежегодно составляет более ста человек, а в будущем потребуется еще больше. Благодаря планомерной кадровой работе, отделению удается добиваться закрепления необходимого количества молодых специалистов на производстве. В результате этой работы появилась возможность укомплектовать молодыми специалистами самые дальние линейные железнодорожные станции 4 и 5 класса, пополнить руководящий состав предприятий. Сегодня немало молодых специалистов уже работают на отделении главными инженерами и заместителями начальников предприятий, начальниками участков, старшими мастерами. Так, из числа выпускников 2005-2007 годов Александр Прищепов – сегодня уже главный инженер Советско-Гаванской дистанции пути, Виталий Плюхин - заместитель начальника по инженерным сооружениям Амгуньской дистанции пути, Максим Сурин - заместитель начальника станции Ванино по оперативной работе, Татьяна Земцова – заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам станции Ванино.