Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Южная Корея может принять участие в строительстве порта Зарубино в Приморье

Республика собирается принимать активное участие в импортных отгрузках зерна
7 февраля 2017, 17:40 Бизнес

Республика Корея заинтересована в сотрудничестве по проекту Дальневосточного зернового терминала, который группа "Сумма" реализует в порту Зарубино Приморского края. Об этом генеральный консул Республики Корея во Владивостоке ЛИ Сок Пэ заявил во время встречи с гендиректором ООО "Дальневосточный зерновой терминал" (ДВЗТ) Александром Гордеевым. Стороны обсудили возможные механизмы взаимодействия и участия южнокорейских производителей и финансовых институтов при строительстве зернового терминала, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на данные газеты "Золотой Рог".

Г-н Ли Сок пэ отметил высокую степень проработки проекта, абсолютную реалистичность его реализации и подтвердил заинтересованность республики Корея в активном участии при строительстве терминала и осуществлении в будущем экспортно-импортных отгрузок через новый зерновой терминал.

Генконсул сообщил о своем намерении в ближайшее время довести до министерства сельского хозяйства, министерства экономики и министерства финансов Республики Корея информацию о возможных перспективах развития двустороннего партнерства.

Участники переговоров также договорились о проведении двусторонних встреч на регулярной основе.

Справка: Управление инвестпроектом в порту Зарубино осуществляет ООО "Дальневосточный зерновой терминал" (100% дочернее общество АО "Объединенная зерновая компания", ОЗК), которое было учреждено в 2016 году в соответствии с директивой правительства РФ. Строительство ДВЗТ является одним из приоритетных и самым глобальным проектом ОЗК. Его реализация позволит увеличить объем экспортных поставок зерновых культур и продукции их переработки в страны АТР и обеспечивать перспективные транзитные грузопотоки сопредельных стран. АО "ОЗК" создано 20 марта 2009 года для развития инфраструктуры зернового рынка, реализации экспортного потенциала российского зерна, проведения торгово-закупочной деятельности на внутреннем зерновом рынке. Государству принадлежит 50% плюс одна акция компании, остальные — группе "Сумма".

План приватизации на 2017-2019 годы, одобренный правительством РФ 2 февраля 2017 года, предусматривает прекращение участия РФ в уставном капитале ОЗК.

В Приморье группа "Сумма" контролирует ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Почти 9 млрд рублей намерена потратить ОЗК на зерновой терминал в Зарубино

"Сумма" еще надеется получить господдержку по проекту "Большой порт Зарубино"

ГК "Сумма" хочет построить порт Зарубино в Приморье за $3 млрд

113536
43
7