Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы на рынке услуг для малого и среднего бизнеса за 2016 год. За отчетный период число корпоративных абонентов компании в Приморье выросло на 15%, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
В 2016 году Tele2 продолжил активную работу в бизнес-сегменте Приморского края. Услуги высокоскоростного мобильного интернета наряду с выгодными ценами способствовали положительной динамике роста абонентской базы корпоративных клиентов оператора, которая увеличилась за отчетный период на 15%. При этом клиентов, перешедших в сеть Tele2 с сохранением своего номера (услуга MNP), стало в 2016 году больше на 56%.
Количество абонентов в сегменте M2M (Machine-to-Machine) в 2016 году выросло в четыре раза по сравнению с 2015 годом. M2M позволяет обеспечивать дистанционную передачу данных для различных устройств – систем мониторинга и охраны объектов, транспорта и коммунальных служб. Сегодня M2M-решения применяются в логистике, системах безопасности, потребительской электронике, промышленности, медицине, энергетике, торговле, ЖКХ и многих других отраслях.
Приморские бизнесмены при подключении к Tele2 выбирают пакетные тарифные планы, которые включают безлимитные разговоры внутри контракта, возможность расходовать включенные минуты на звонки на любые номера России, бесплатные входящие в национальном роуминге. Помимо этого, в путешествиях по стране мобильный интернет тарифицируется как при нахождении в домашнем регионе и входит в пакет услуг. Тарифный бизнес-портфель оператора представлен тремя предложениями – "Альфа", "Бета" и "Гамма".
Популярным тарифом в 2016 году стал пакет "Бета". Его выбрали 35% новых корпоративных клиентов оператора в Приморском крае. Предложение включает 10 Гб интернета, 1,5 тысячи минут и SMS на любые номера России. Ежемесячная абонентская плата составляет 700 рублей. Подробнее о тарифах на сайте tele2.ru.
Среди услуг в корпоративном сегменте в 2016 году наиболее востребованными стали: "Контроль расходов", "Контроль сотрудников", "Бизнес-SMS" и "Городской номер". Услуга "Контроль расходов" позволяет установить индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника.
Сервис "Контроль сотрудников" с помощью web-интерфейса отслеживает передвижение абонентов в режиме реального времени, что особенно удобно для экспедиторов и служб такси.
"Бизнес-SMS" позволяет предпринимателям проинформировать своих клиентов о новых предложениях или скидках, уведомить об окончании работ или выполнении заказа.
Воспользовавшись услугой "Городской номер", при подключении SIM-карты с федеральным номером клиент получает в дополнение к нему городской шестизначный номер телефона.
"Все больше компаний выбирают Tele2 в качестве оператора для бизнеса, оценив сбалансированный тарифный портфель и высокие стандарты обслуживания. Мы стремимся отвечать запросам наших клиентов, предоставляя широкий спектр услуг и расширяя зону покрытия сети. Удобные тарифы позволяют абонентам не беспокоиться о балансе и всегда быть на связи, а скорости мобильного интернета Tele2 – передавать и скачивать значительные объемы информации", — прокомментировал директор приморского филиала Tele2 Роман Дяблов.