Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

На ДВЖД среднесуточная производительность локомотива значительно возросла

Улучшение качественных показателей достигнуто за счет повышения качества эксплуатационной работы
10 декабря 2007, 13:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 10 декабря, PrimaMedia. На ДВЖД среднесуточная производительность локомотива значительно возросла.  

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной магистрали, на ДВЖД по итогам работы в ноябре и за 11 месяцев с начала 2007 года улучшены основные качественные показатели использования подвижного состава.

В ноябре на Дальневосточной магистрали среднесуточная производительность локомотива превысила плановое задание на 1,4 процента, уровень прошлого года – на 2,1 процента и составила 1885,7 тысяч километров брутто. Средний вес грузового поезда по сравнению с прошлым годом увеличился на 43 тонны и составил 3718 тонн, что на 1,2 процента выше плана. Среднесуточная производительность вагона к прошлому году поднялась на 2,5 процента, план выполнен на 110,9 процента.

По итогам 11 месяцев производительность локомотива увеличилась по сравнению с соответствующим периодом 2006 года на 2,1 процента и составила 1892 тысяч километров брутто. Средний вес поезда – 3693 тонн, это на 49 тонн больше, чем в прошлом году и на 1,7 процента превышает плановое задание.

Техническая и участковая скорость увеличены на 0,5 километров в час и 0,2 километров в час соответственно.

Среднесуточная производительность грузового вагона к уровню прошлого года возросла на 3,5 процента и превысила плановый показатель на 1,4 процента. Оборот грузового вагона ускорен на 0,72 часа.

Улучшение качественных показателей достигнуто за счет повышения качества эксплуатационной работы и реализации комплекса технологических решений.

505
43
37