Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Более тысячи приморцев рассчитались с долгами за теплоснабжение благодаря реструктуризации

Период рассрочки составляет до 12 месяцев
20 января 2017, 17:00 Общество

Более тысячи потребителей филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" в 2016 году заключили с энергокомпанией договор о реструктуризации долга на общую сумму почти 40 млн рублей. Из них абоненты уже оплатили 19,1 млн рублей, которые направляются на закупку топлива и обеспечение надежной работы энергообъектов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

В приморской столице заключить договор о реструктуризации решили более 900 потребителей на сумму почти 35 млн рублей, В Артеме 114 человек на сумму 3,3 млн рублей, а в Партизанске – 74 абонента на сумму 1,7 млн рублей.

Напомним, что реструктуризация – это соглашение, позволяющее приморцам рассчитаться за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения частями. Период рассрочки составляет до 12 месяцев, но при тяжелом материальном положении этот срок может быть увеличен. Энергетики уже на протяжении многих лет призывают своих абонентов не становиться злостными неплательщиками и не загонять себя в долговую яму, а решать проблему совместно.

"Мы прекрасно понимаем, что никто не застрахован от проблем материального характера: потеря работы, задержка заработной платы, болезнь и другие жизненные сложности могут стать причиной невольного формирования долга за теплоснабжение. Поэтому мы идем навстречу и предлагаем каждому, кто по каким-либо причинам не в состоянии рассчитаться с долгом единовременно, заключить соглашение о реструктуризации. Это позволит оплачивать сформировавшийся долг поэтапно и избежать предстоящих судебных разбирательств. Более того, это единственная возможность получить мораторий на начисление пеней, размер которых в прошлом году значительно вырос для всех категорий потребителей", — прокомментировал ситуацию заместитель директора по сбыту филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.

Злостных неплательщиков, которые не стремятся решить проблему, неизбежно ждет взыскание долга в судебном порядке. При этом энергокомпания плотно работает с судебными приставами по исполнительным листам: должникам грозят аресты имущества и банковских счетов, запрет на выезд за границу, ограничение на регистрационные действия с недвижимостью и автотранспортом, а также внесение информации о наличии долгов в кредитную историю. Применять крайние меры филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" вынужден из-за колоссального долга потребителей, на сегодняшний день он превысил 1,7 млрд рублей.

Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":

Владивосток: ул.Посьетская, 40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский).

Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

16842
43
37