Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Российские моряки обеспокоены состоянием судов под "удобным" флагом

В случае кораблекрушений этих судов, ответственных за гибель моряков найти невозможно
5 декабря 2007, 17:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 5 декабря, PrimaMedia. Российские моряки обеспокоены техническим состоянием судов под "удобным" флагом, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, накануне Генеральный прокурор РФ  Юрий Чайка провел оперативное совещание по вопросам, касающимся усиления надзора за исполнением законодательства о безопасности мореплавания. Было принято решение о проведении в начале 2008 года совместной масштабной проверки с Министерством транспорта России. На совещании шла речь о последних кораблекрушениях на море, произошедших в Керченском проливе и Японском море. По итогам совещания Юрий Чайка поручил транспортным прокурорам разработать и осуществить комплекс мер по совершенствованию организации надзора за исполнением законодательства о безопасности мореплавания.

"Но, учитывая то, что проверке будут подвержены в основном суда под российским флагом и организация портовой инспекции этих судов в российских портах то  возникает вопрос, а кто проверит деятельность морских администраций портов по проверке судов под "удобными" флагами с российскими моряками, – говорит председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов. – Не секрет, что на Дальнем Востоке России почти 80 процентов судов зарегистрированы под иностранными флагами,  и кораблекрушения происходят именно на этих судах. Взять, к примеру, последние случаи кораблекрушений с теплоходами "CASTOR-1", "AROSA",  "WEST" в Японском море. Они требуют более тщательного контроля технического состояния со стороны портовых инспекторов, так как в основном возраст  судов подобного типа превышает 20-летний рубеж".

"Кроме этого до сих пор не наведен порядок по вопросу найма и трудоустройства моряков на суда под иностранные флаги. В случае кораблекрушений этих судов, ответственных за гибель моряков найти невозможно. Вопросы трудоустройства моряков за границу в целом законодательно отнесены к ведению Федеральной миграционной службы России, вместо Министерства Транспорта России. До сих пор в нарушении  Конвенции № 179 Международной организации труда о найме и трудоустройстве моряков Российской Федерацией не выработаны условия, определяющие ответственность круинговых и судоходных компаний, осуществляющих найм и трудоустройство российских граждан на иностранные суда, в случае морских катастроф", – подытожил председатель.

505
43
37