Энергетики филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" в 2016 году ежемесячно проводили рейды по злостным должникам за теплоснабжение во Владивостоке. За 12 месяцев специалисты энергокомпании отключили горячее водоснабжение у 15 злостных неплательщиков, суммы их долга за тепло и горячую воду варьировались от 10 до 200 тысяч рублей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
"Отключение абонента от ГВС – это крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на наши уведомления о наличии задолженности, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга. В соответствии с требованиями законодательства самому отключению предшествует большая уведомительная работа, когда документы вручаются должнику лично в руки, под роспись, с ним проводится разъяснительная беседа. Поэтому эта мера не может быть неожиданной для злостных неплательщиков. В следующем году мы продолжим работу по отключению должников от горячего водоснабжения", — подчеркнул начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.
Энергетики напоминают, что ограничение доступа в квартиру специалистам энергокомпании, которые проводят отключение, лишь ухудшает положение должника. В этом случае с неплательщиками будут разбираться в судебном порядке юристы филиала "Приморская генерация".
Энергетики призывают не затягивать с оплатой счетов за коммунальные услуги, ведь после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. При этом неплательщикам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени. За год энергетики направили в суд почти 21 тысяч исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму более 357 млн рублей.
Чтобы не доводить до судебных разбирательств и последующих негативных последствий, филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" призывает всех своих абонентов, не копить долги за отопление и горячую воду, а заключать соглашение о реструктуризации задолженности. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма) в любой из абонентских отделов энергокомпании:
Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.