Энергетики Дальневосточной распределительной сетевой компании подвели предварительные итоги процесса технологического присоединение к электрическим сетям в 2016 году. Всего за текущий год в компанию поступило 16,2 тысячи заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Энергетики компании подключили 12,2 тысячи новых потребителей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Стабильный рост количества желающих подключиться к электросетям энергопредприятия отмечается в хабаровском и амурском филиалах компании. Важной тенденцией, отмеченной энергетиками, является увеличение активности на подключение к сетям АО "ДРСК" среди юридических лиц.
"При таком количестве новых потребителей, главная сложность – успеть в срок. Здесь многое зависит и от самих заявителей: сроки реализации договоров строго регламентированы, чтобы в них уложиться, необходимо вовремя выполнить все мероприятия, предусмотренные техническими условиями – в том числе и со стороны заявителя, — говорит начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения Павел Чеховский. — По факту же оказывается, что изначально заинтересованный в скорейшем подключении заявитель не всегда торопится исполнять свою часть договора".
В новом году энергетикам компании предстоит огромная работа по организации процесса технологического присоединения крупных проектов. Это территории опережающего социально-экономического развития, газоперерабатывающий завод в Свободном, Амурский нефтеперерабатывающий завод в поселке Березовка, объекты газотранспортной системы "Сила Сибири" в Амурской области и Республике Саха Якутия.
Компания стремится к максимально возможному упрощению процесса технологического присоединения потребителей к электрическим сетям и повышению качества обслуживания заявителей. По результатам опроса потребителей, проведенного специалистами контакт-центра компании, уровень качества оказываемых услуг по технологическому присоединению уверенно растет. Энергетиками разработан план мероприятий по устранению замечаний, выявленных в результате оценки уровня удовлетворенности потребителей, будет проведена масштабная работа по устранению выявленных замечаний.